Олег Профатило: «Эффективность и смелость – новая норма рекламы азартных игр»

03 Октября 2019, 11:35

Олег Профатило: «Эффективность и смелость – новая норма рекламы азартных игр»

Какие подходы работают при создании рекламы для гемблинг-категорий, чего следует избегать, с какой стороны подойти к формированию концепта и сложно ли это в принципе? Редакция Login Casino пообщалась об этом с Олегом Профатило ⎼ директором по стратегии международного маркетингового агентства Digital Choo (DC).

Реклама азартных игр – какой она должна быть?

Реклама казино должна быть эффективной и смелой. Именно так ⎼ в связке. Ведь создавать яркий креатив сегодня научились делать, организовывать тихие и результативные маркетинговые кампании ⎼ тоже. А вот придумать и воплотить идею в реальность, которая запомнится и даст ощутимый результат ⎼ это вызов. Для Digital Choo такого рода формат ⎼ новая норма, которой должен отвечать любой проект. Эффективно и смело.

Чего не может быть в такой рекламе, если не считать законодательных нюансов?

Смотря то, с какой аудиторией, на каком гео и в каком канале работаешь. Все это вносит свои коррективы. К примеру, на одних рынках нет смысла апеллировать к желанию развлечься, интересно провести досуг, потому что аудитория не воспринимает беттинг как хобби и способ отдыха. На других не работает схема с обещанием бонусов и перспективами заработка. В любом случае не стоит сообщать в рекламе то, чем бренд не является и чего не может предложить. Ложные или преувеличенные условия, расхождение рекламы с характером бренда и т. д. ⎼ это достаточно грубые ошибки. Они могут пошатнуть доверие к бренду, а возобновить репутацию будет уже сложно.

Насколько имеет значение красочность, привлечение публичных лиц? Можно ли обойтись без этого?

В нашем концепте, как я уже упоминал, реклама ⎼ это то, что эффектно выглядит и дает результат. Сейчас на мировом рынке есть огромная проблема информационного и рекламного шума. Чтобы быть заметным на этом фоне, необходима красочность. Амбассадоры бренда также могут стать действенным инструментом в кампании, но только если их образ и ценности совпадают с брендом, органично усиливают его сообщения. Если же публичное лицо подбирать по принципу «вот оно сейчас на слуху» ⎼ это бессмысленные действия ради действий, а не с акцентом на результат.

Напомним, что ранее мы писали о том, какой налог на выигрыш в казино разных стран.

Как создается концепт рекламы гемблинг-компании?

Креативную концепцию создают во время интенсивного шторминга, который направляет цель клиента и сведения о рынке, аудитории, трендах и т. п. В целом так работает процесс создания идеи для любой кампании, а вертикаль не имеет значения ⎼ только определяет нюансы.

Изучает ли агентство публику перед созданием рекламы? Как это происходит, насколько процесс длительный?

Аналитика ⎼ важнейшая стадия формирования рекламной кампании. В среднем она занимает около недели, но следует понимать, что это крайне грубое округление. В начале работы с новым клиентом ведется комплексный анализ рынка, конкурентов, целевых клиентов и прочих факторов, поэтому подготовка может продлиться дольше. Если же кампания создается для клиента, с которым ты работаешь на постоянной основе, в рамках стратегической коммуникации, которую сам же разрабатывал, ⎼ нужно только обновить данные, что сэкономит время. В любом случае основной вопрос в том, какова цель рекламы.

Сложно ли работать с рекламой гемблинга в целом?

Гемблинг-ниша ⎼ это постоянный челлендж, поиск новых методов, создание новых решений. Это колоссальный по размерам креативный процесс. Огромную роль играют законодательные аспекты, которых сейчас не касались. К адаптации глобальных идей для локальных рынков и масштабирования на различные каналы нужно подходить скрупулезно. Сложно ли это все? Мы в Digital Choo выбираем другое слово ⎼ это невероятно вдохновляет.

Читайте также: Бонусхантинг в игорном бизнесе: вредит ли операторам?

Читайте также: Казино в Беларуси: обзор гемблинг-отрасли

Комментарии:
Сейчас читают
вверх