Как создать эффективную рекламу для БК – Digital Choo

26 Ноября 2019, 15:46

Как создать эффективную рекламу для БК – Digital Choo

Не так давно появилась реклама оператора Parimatch с Конором Макгрегором в качестве главного персонажа. Эту рекламную кампанию, названную DARING TO BE EPIC, создало международное маркетинговое агентство Digital Choo (DC), ранее в этом году реализовавшее ребрендинг букмекера. Предлагаем вам интервью с Олегом Профатило, директором по стратегии DC, – о том, как создается креатив для беттинговой сферы.

Какие особенности в создании рекламных кампаний в игорной и БК-сфере можете отметить в 2019 году? С чем это связано?

2019-й отметился перенасыщенностью рынка рекламы, так что различным бизнесам было действительно непросто выделиться среди конкурентов. Главный тренд – это умный таргетинг, учитывавший не столько параметры ЦА, сколько точки эмоционального соприкосновения. Это была история об общих ценностях и характере бренда, который созвучен с характером его клиентов. Сначала мы задействовали этот подход в ребрендинге Parimatch, а далее масштабировали его в новой кампании оператора.

Каково влияние на кампанию юридических моментов?

Все очень просто: реклама не должна нарушать законодательство, иначе ее просто не разрешат разместить, да и компания получит штрафы.

Преимущество предложенного нами «эмоционального таргетинга» в том, что в кампании мы передаем ключевые сообщения на совершенно ином уровне, чем просто «сделай ставку».

Вспомните свой наименьший рекламный бюджет в гемблинге. Интересны ли вам такие задачи?

Команда DC любит разного рода испытания, так что с одинаковым интересом и требовательностью берется за задачи с любым бюджетом. Каждый раз это вызов для нас и единственное, что имеет значение.

Какой этап в создании рекламы и продвижении самый сложный? Как вы доказываете клиентам, что замысел сработает?

Если говорить о новых клиентах или концепции, то самое сложное происходит еще на уровне идеи. Порой яркие и смелые идеи пугают клиентов, однако мы как профессионалы в маркетинге и рекламе понимаем, что они действительно сработают в условиях современного рынка. Так что презентация идеи – тщательный и действительно важный процесс.

Немало времени занимает и постпродакшен. Нужно учесть каждую деталь видео, сделать идеальным буквально каждый кадр.

Немало времени требуется на аналитику и стратегию. Большое значение в кампании для «Париматч» имела продуманная международная логистика.

Есть ли большое различие в создании рекламных кампаний для казино, лотерей, букмекеров и сферы киберспорта?

Тут многое зависит от рынка, масштабов компании, целей, которые она ставит. Кроме того, нужно быть предельно внимательными на рынках, где статус гемблинга законодательно ограничен или регулирования как такового нет.

Табу для крупных брендов – преувеличивать обещания, ведь такие несоответствия могут подорвать доверие к компании и испортить репутацию.

В сфере киберспорта следует учитывать особенности аудитории: она молодая, диджитальная, легкая, однако требовательная.

Вернемся к созданию видео для Parimatch. Какие особенности в его реализации можно отметить?

Ключевой тут стала логистика. Съемки проходили в двух государствах – день в каждой. Конор присутствовал только в Дублине, но при этом в Киеве тоже были сцены с его участием. Так что все было продумано до мельчайших подробностей. К счастью, мы собрали настоящую команду мечты: режиссер точно понял идею, техническая команда идеально подготовила все для процесса съемок, у нас был замечательный коллектив по постпродакшену.

Отдельно отмечу Конора Макгрегора, который с большим энтузиазмом отнесся к процессу съемок и отлично воплотил свои образы. Это еще раз доказывает, что он идеальный посол бренда, ведь точно передает характеристики и ценности Parimatch.

Главная цель этой рекламной кампании – эффективно продемонстрировать яркий и дерзкий характер бренда.

Что наиболее запомнилось в процессе съемок?

Сложными в техническом плане были съемки киевских сцен, в которых в кадре должен был находиться Конор, физически не присутствовавший на площадке. Его снимали в Дублине, а затем в Киеве все высчитывали до миллиметра и сочетали кадры в единое целое.

Бывает ли такое, что внезапно рождается гениальная идея и кампания меняется на этапе постпродакшена? Или все всегда идет по плану?

STAND OUT

STAND OUT

Такое реально, если мы действительно понимаем, что новая идея гораздо более эффективна. Но если говорить о постпродакшене, то речь скорее идет о незначительных изменениях вроде перестановки кадров. Поэтому лучше все еще раз учесть во время съемок.

Какие тенденции ожидаются в 2020 году? Чем собираетесь удивлять рынок?

Трендов ожидается немало. Отмечу и растущее значение сильного маркетингового сервиса для беттинга, и «социализацию» бизнеса, и изменения законодательного регулирования в некоторых странах. Чтобы оставаться в лидерах, нужно на все обращать внимание.

DC продолжает быть STAND OUT, изобретает яркие и эффективные подходы и создает WOW-эффект благодаря новым кампаниям.

Профатило

Читайте такжеТоп букмекерских контор

Читайте такжеРеклама азартных игр в Интернете

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх