Генри Маклин: «Из уст в уста – это лучший маркетинг»

14 Майя 2020, 17:15

Генри Маклин: «Из уст в уста – это лучший маркетинг»

О мобильном гемблинге как перспективной сфере для бизнеса в индустрии разработки азартных игр, о важности маркетинга и инновационных решений для бренд-девелоперов на старте мы поговорили с Генри Маклином, коммерческим и маркетинговым директором 4ThePlayer.

Какие главные факторы стимулируют развитие подхода mobile first в индустрии азартных игр?

Если обратить внимание на развивающиеся рынки, развитие мобильных технологий можно считать беспрецедентным, особенно в мировом контексте, – это говорит о том, что в ближайшей перспективе индустрия не сбавит обороты.

Основав 4ThePlayer, мы хотели удостовериться в том, что правда будем mobile first, а пользователи получат наилучший опыт как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Мы не хотели копировать прочих девелоперов, создающих сначала компьютерную версию, а потом для мобильного.

Какие проблемами, связанные с легализацией мобильных азартных игр в вашей стране, можете отметить?

Регулирование – это защита для игроков, кроме того, поощряет ответственную игру. Для нас как небольшого стартапа, обладающего гибкостью, не составит труда адаптироваться под новые требования и действовать согласно регулированию.

Какие основные тенденции, направленные на развитие компании-разработчика, можете выделить?

В наше время разработчик должен уделять максимум внимания деталям. Да, мы создаем меньше игр, если сравнивать с большинством других разработчиков, но при этом уделяем намного больше времени качеству игры, что наверняка оценят пользователи.

Показатель RTP играет не менее важную роль: у слотов это 97%, а вот RTP инновационных настольных игр и игр в стиле Crypto – от 97 до 99%, что выгодно отличает бренд от остальных.

Несомненно, стоит добавлять инновации, которые улучшают игровой опыт. Например, в наших слотах есть BIG REEL PORTRAIT MODE®.

Как вы относитесь к утверждению, что многие разработчики пытаются создавать игры, предполагающие удобный и интуитивно понятный интерфейс? Это и вправду настолько важный элемент?

Да, отмечу, что мы уделили немало времени изучению интерфейса своих игр и взаимодействию пользователей с играми. Мы использовали весь личный опыт, а также советы, данные экспертами по интерфейсу и дизайну, делая наши продукты простыми и интуитивно понятными.

Какие функции, касающиеся клиентоориентированности, наиболее важны в играх?

Думаю, одни из основных – это прозрачность и информация о математических вычислениях. Не скрывать эти вещи в файлах справки и показывать во время загрузки игры – довольно важно. Так игрок сможет понять, подходит ли ему игра.

Мы хотим, чтобы наши клиенты весело проводили время и играли в те игры, которые действительно им подходят.

Назовите оптимальные, по вашему мнению, маркетинговые модели для продвижения и выхода на новые рынки молодого бренда по разработке.

Самое главное – это игроки, общение с ними, использование партнерских сетей и веб-ресурсов наподобие вашего, чтобы общаться с ними. Кроме того, мы стараемся, чтобы как можно больше людей получало удовольствие от игр и делилось впечатлениями с друзьями. Из уст в уста – это лучший маркетинг.

Читайте также: Игорный бизнес в Беларуси

Читайте также: Реклама казино

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх