Дмитрий Белянин: «Сейчас мы рассматриваем дальнейшие стадии по экспансии в Африке»

05 Декабря 2019, 10:25

Дмитрий Белянин: «Сейчас мы рассматриваем дальнейшие стадии по экспансии в Африке»

На Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019 уникальным опытом поделился Дмитрий Белянин, CMO компании Parimatch Africa. Он поведал команде Login Casino о том, как выбирали бренд-посла в Африке, в чем особенность данного рынка для беттинга и над чем в будущем здесь будет работать букмекер.

Дмитрий, почему Diamond Platnumz стал послом бренда?

У нас есть некоторые сведения, кто является целевой аудиторией. Мы поняли, что нужно улучшить доверие к нашему бренду. Наша команда после прохождения исследования выделила для себя пять-шесть персонажей. После этого стартовал этап тщательной аналитики.

Diamond Platnumz мы выбрали по причине того, что он мультиафриканский человек и известен не только в Танзании, но и в других государствах. Мы понимали, что в ближайшее время хотим продвигаться дальше, допустим, в Кению и Камерун, поэтому нам было необходимо, чтобы человек имел популярность и за пределами Танзании.

Читайте также: Игорный бизнес в Беларуси: обзор гемблинг-отрасли

В чем особенности целевой аудитории в Африке?

Первое, там никто никуда не торопится. Если человек опаздывает к тебе на встречу и говорит: «Я скоро», это означает, что как минимум один час еще точно нужно подождать. Люди здесь неторопливые и пассивные. И мы столкнулись с таким моментом, что даже тот ритм, в котором создавали коммуникацию с пользователями (Интернет, пуши и т. д.), вероятнее всего, слишком быстрый. В СНГ люди уже привыкшие к этому, а там – нет.

Во-вторых – в Африке население очень хорошее, все улыбаются, причем не только иностранцам, а и между собой тоже. Многие тревел-блогеры отмечают Танзанию (я говорю сейчас прежде всего о ней) как невероятно хорошую страну.

В-третьих, одно из любимых занятий танзанийцев – танцевать и петь. Они почти все время танцуют. Мне пришлось наблюдать интересное зрелище: когда я проходил мимо аквапарка, заметил, что в нем детвора поет и танцует под песню Diamond – Kanyaga. Я даже снял видео для своих сотрудников, чтобы показать, насколько большое влияние он имеет на население.

Какие у Parimatch Africa планы на ближайшее время?

Планов немало. Сейчас мы рассматриваем дальнейшие этапы по экспансии в Африке. Прежде всего это новые государства.

В том числе расширение текущей продуктовой линейки. Мы рассматриваем возможность внедрения разнообразных мини-игр – именно простых, поскольку если запускать сложные продукты, потребуется много времени на обучение игроков.

В общем, планов довольно много, главное, чтобы хватило сил и амбиций их воплотить в реальность.

Справка

Parimatch Africa – букмекерская компания, зарегистрированная в Великобритании, которая управляет точками по спортивным ставкам и онлайн-платформой спортивных ставок в африканских странах.

На сайте Parimatch Africa сказано, что в настоящее время компания представлена в Танзании и планирует осваивать крупные города в других африканских странах, включая Руанду, Уганду, Нигерию и Демократическую Республику Конго.

Parimatch Africa также планирует запуск региональной платформы мобильных и онлайн-ставок в странах, где работает.

Нынешний посол бренда – Насиб Абдул Джума (родился 2 октября 1989 года) – известен под псевдонимом Diamond Platnumz. Он танзанийский исполнитель Bongo flava (местной хип-хоп-музыки), танцор и бизнесмен из Тандейла, Дар-эс-Салам, Танзания.

Diamond является обладателем музыкальной премии HiPipo. Сейчас его считают влиятельным и одним из самых любимых среди публики певцов Восточной и Центральной Африки. Кроме того, он стал первым африканским исполнителем, который набрал на своем канале в YouTube более 2,5 млн подписчиков.

Читайте также: Реклама азартных игр в Интернете у разных стран

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх