Фейсбук регистрация: важные моменты во время арбитража трафика

22 Января 2021, 14:54

Фейсбук регистрация: важные моменты во время арбитража трафика

Facebook – одна из самых прибыльных платформ для рекламы и арбитража. Социальная площадка обеспечивает высокий уровень конверсии, но многие вебмастеры испытывают проблемы из-за блокирования рекламных аккаунтов, особенно это касается казино Украины. В этом материале представлена подборка рекомендаций и алгоритмов, которые помогут избежать бана акк во время рекламной активности.

В финансовом отчете компании подсчитали, что рекламная выручка Facebook во втором квартале 2020 года составила $18,3 млрд, что на 10% выше прошлогодних показателей за апрель – июнь. Ежемесячная аудитория активных пользователей увеличилась на 4% и составила 2,7 млрд. человек. Ежедневно количество активных пользователей составляет 1,785 млрд (+3%).

Facebook прогнозирует, что в 2021 году прибыль от рекламы будет только расти по многим причинам. Во-первых, из-за сохранения макроэкономической неопределенности. Во-вторых, из-за снижения активности пользователей по мере открытия регионов. И в-третьих, потому что часть рекламодателей временно остановила продвижение в Facebook и Instagram. Платформа подогревает интерес арбитражников, заинтересованных в больших профитах, высоких ROI и огромных объемах.

Интересно

Рекламная выручка Google во втором квартале 2020 года упала на 8%, «Яндекса» – на 15%, а Mail.ru Group – на 5%.

Facebook способна давать более $1000 чистого профита за 24 часа, но многие арбитражники сталкиваются с баном аккаунта буквально через несколько дней после старта работы. Система в любой момент может заблокировать нового пользователя без предупреждений и объяснений причин, если заподозрит какие-либо сомнительные действия.

Чтобы предотвратить блокировку аккаунта, нужно либо заниматься рекламированием только белых офферов (товаров), либо грамотно «прогревать» аккаунты, либо применять альтернативные источники трафика. Над этим вебмастеру следует задуматься еще до начала регистрации при изучении всех особенностей работы с площадкой для ведения рекламной кампании. Иначе это будет американская рулетка, правила которой нужно знать каждому, кто продвигает гемблинг-тематику.

Преимущества работы с площадкой Facebook во время арбитража

Такие каналы онлайн-продвижения как Google и Yandex уже стали привычными. Так продолжалось из-за неоцененности перспектив Facebook как более результативного метода инвестирования в рекламу. О том, какие плюсы «Фейсбука», далее по пунктам:

регистрация фейсбук

  • Невысокая цена. В то время как поисковым системам нужно заплатить $3-7 за один переход из контекстной рекламы, в ФБ аналогичное действие будет в 10-12 раз дешевле. Кроме того, на стоимость в «Гугле» и «Яндексе» влияет конкуренция между системами, поэтому итоговые расходы могут быть высокими для рекламодателя.
  • Активность юзеров. Платформа отличается достоверностью передачи контента, здесь гораздо реже встречаются фейковые новости, откровенные провокации или пустые разговоры. Поэтому клиенты больше доверяют публикуемой информации и активнее взаимодействуют с ней. Среднее время проведения в онлайне – 30 минут в день.
  • Качество и пользовательские возможности. Аудитория становится все больше, а более 70% – лица в возрасте 18-44 лет, что обеспечивает высокую клиентскую платежеспособность.
  • Гибкая настройка таргетинга. Запуск рекламы в соцсети позволяет использовать 150 критериев для точного описания целевого клиента (уровень достатка, семейное положение, наличие жилплощади, степень образования).
  • Реклама по поведению. В зависимости от активности пользователя будут выстроены предложения в соответствии с интересами человека. К примеру, для тех, кто любит путешествовать, будут показываться предложения от турфирм.
  • Ремаркетинг. Возможность настройки показов для людей, которые ранее посещали страницу, ставили лайки или оставляли комментарии на публикации. Ремаркетинг в ФБ обладает более гибкими настройками, доступной загрузкой базы по телефонным номерам и email.
  • Вирусное распространение контента. Система одобряет и развивает разные виды взаимодействий между пользователями. Но для лайков и репостов не подходит платная реклама, а только бесплатные методы продвижения.
  • Рекламные посты с огромным текстом. Ни одна поисковая система не предложит контекстную рекламу с большим объемом текста. В распоряжении вебмастера только 315 знаков.
  • Привлечение аудитории конкурентов. Контекстная реклама предлагает такую ​​же возможность, но нужно вставлять в объявления ключевые слова, используемые конкурентами. В «Фейсбуке» все проще: есть настройки демонстрации для тех, кому понравились конкретные страницы.
  • Качественная база стоковых фото. Достаточно включить функцию «Бесплатные стоковые изображения», а затем добавлять креативы фото из Shutterstock.

фейсбук

Вход в Facebook: что нужно предусмотреть на этапе регистрации?

Интересно

Люди часто вводят афсущщл вместо Facebook, забывая изменить раскладку клавиатуры на английский.

Существуют базовые правила, которые важно соблюдать при ведении рекламной кампании в Facebook. Так, на один аккаунт выделяется один дедик, email и номер телефона, которые должны быть привязаны к одному региону и быть чистыми (без связи с заблокированными страницами).

  • Выбор дедика. Дедик (удаленный сервер) нужен, чтобы система могла идентифицировать веб-мастера по MAC-адресу, который раньше не должен был использоваться. Его можно найти на сервисе deer.io. Затем настроить и начать пользоваться им, предварительно отрегулировав безопасное подключение к серверу с помощью VPN.
  • ip4-прокси. Их также нужно применять «чистые», а гео обязательно привязывать к дедику. Настройка ip4 может производиться по-разному в зависимости от используемого браузера. Эксперты советуют пользоваться выделенными под работу по FB прокси, которые можно найти на специальных ресурсах.
  • Регистрация аккаунта. Электронную почту следует выбирать с реальной регистрацией или выбрать специально приобретенный email. СИМ-карты также использовать подлинные/виртуальные. И для почты, и для номера важно совпадение по гео и дедику.

После регистрации нужно тщательно «прогреть» аккаунт, добавить около 20 друзей, выполнить несколько репостов, что поможет отсрочить блокировку кабинета. Кроме того, аккаунты можно купить, но эксперты арбитража не советуют это делать во избежание ошибок, особенно новичкам.

Интересно узнать, как развивалась история биткоина с самого начала.

«Фейсбук»-регистрация: начало работы с Facebook

Зарегистрировать аккаунт в Facebook достаточно просто, сложнее сделать так, чтобы кабинет просуществовал длительное время и принес доход. Если у веб-мастера есть начальный уровень навыков, то нужно быть готовым, что часть аккаунтов будет нерентабельной. Для получения максимального результата нужно соблюдать ряд правил и стараться не вести подозрительную активность на площадке.

вход в фейсбук

  • Знакомство с правилами. Внимательно изучить правила после активации рекламного кабинета. Начинать рекомендуется с белых офферов, а под каждую акцию создается новый профиль.
  • Вирт-боксы или спай-браузеры. Если Facebook заблокировал кабинет, то зарегистрировать новый аккаунт с помощью браузера уже не получится. Нужно использовать виртуал-бокс/спай-браузер. К примеру, спай-браузеры («Сфера», «Индиго», Spy) дают возможность изменять юзерагентов, cookies на каждый акк и прокси.
  • Платежка. К рекламному кабинету следует привязать платежную карту, но чтобы имена совпадали в обоих случаях. Доверяет «Фейсбук» банковским картам как реальным, так и виртуальным.
  • Домены. Нужно использовать собственные домены – желательно незарегистрированные несколько дней назад. В идеале минимальный срок ресурсов должен составлять один год. Прямые ссылки партнерки в социальной сети запрещены.

Моя страница в «Фейсбуке»: советы во время работы

К мягкой рекламной вертикали в «Фейсбуке» относятся следующие направления: электронная коммерция, страхование, образование, мобильные приложения, игры. Рекламную акцию специалисты по арбитражу советуют начинать с белых офферов, но даже с ними важно быть осторожными, потому что любое агрессивное действие может привести к бану. Далее рекомендации, которые следует соблюдать при работе с Facebook:

  • Не рекомендуется изменять платежные реквизиты, ведь это может быть расценено системой как подозрительные действия.
  • Первые вертикали и объявления должны полностью отвечать требованиям социальной сети.
  • Обязательное проведение сплит-тестов, потому что десятки одинаковых объявлений неэффективны.
  • Под разные рекламные вертикали выделяются разные аккаунты.
  • Неэффективно запускать бурж на новых акках, если платежка и IP-адрес принадлежат СНГ.
  • К максимальным ROI приводят вирусные рекламные объявления.
  • Один аккаунт – одна платежка, один домен и прокси.
  • Запрещенную в ФБ рекламу, например гемблинга, можно продвигать только в обход правил системы.

Напомним, какие самые перспективные криптовалюты для инвестирования.  

Читайте также: Где разрешена реклама азартных игр в интернете?

Читайте также: Как работает бонусхантинг?

Поширені запитання

Сколько стоит таргетированная реклама в «Фейсбуке» на Западе?

Примерная средняя цена за один клик – $0,35; стоимость лайка – $0,28; цена установки программы – $2,74.

Как лить на гемблинг-вертикаль из Facebook?

Эксперты арбитража советуют покупать обычные фарм-аккаунты и бизнес-менеджеры с пятью рекламными кабинетами. В итоге веб-мастер получает семь кабинетов для слива. У БМ лимит равен $350 на РК. То есть цена одного аккаунта $30-40, что в итоге позволяет тратить не менее $1500 в сутки.

Как зайти в гемблинг с небольшим бюджетом?

Специалисты рекомендуют использовать дешевые гео, например, восточные страны из СНГ, где лиды стоят примерно по $10. Добавить сюда еще оплату расходных материалов и средний ценник для старта – и будет около $500-2000. Также можно сливать из ФБ через приложения.

В чем отличия работы с Android и iOS?

iOS труднее и дороже продвинуть в Store, но приложение будет функционировать при нормальной сборке около трех месяцев. Стоимость трафика на iOS дороже на 30-35%. Однако на «Андроиде» можно сделать отличную воронку, которая покажет достойное качество. Главное – лить на качественный трафик.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх