Рекламные вертикали: как букмекерские компании выживают без любви Google

01 Августа 2023, 10:47

Рекламные вертикали: как букмекерские компании выживают без любви Google

Десятки всевозможных запретов, ограничений и коррективов усложняют рекламу в беттинг-вертикали. И все же при просмотре фильмов на онлайн-площадках или скроллинге поисковой выдачи кое-где всплывает условный Parimatch, невольно вызывая вопрос: «Как?»

В этой статье Epom, украинская компания продуктов для рекламных технологий, расскажет, как выживать беттинг/гемблинг-рекламе на примере работы с Google Ads, с чем приходится сталкиваться компаниям и как продвигать такой бизнес на территории украинской Сети.

Что за ограничения?

Как уже было упомянуто выше, «Гугл» ведет строгую политику против рекламы беттинг/гемблинг-ресурсов онлайн. Компания ввела определенный набор правил, несоблюдение которых означает полное отсутствие гемблинг-вебсайта в рекомендациях и поисковой выдаче.

Мало того, даже если вы получили одобрение, команда поисковика вручную будет проверять каждую рекламу, затягивая ее запуск.

Основное требование «Гугла» – легитимность рекламы азартных развлечений в выбранной стране/штате. Если закон, например, Нью-Йорка разрешает рекламу ставок на спорт, то и поисковик подстраивается под эти правила.

Очевидным также является запрет показа такой рекламы несовершеннолетним, а также предупреждение об ответственном подходе к гемблингу подобно тому, что вы видите на пачке сигарет.

И вдобавок, если вы пользователь AdSense, в своей рекламной кампании вы должны использовать исключительно ассеты из AdWords. Сам «Гугл» мало где об этом упоминает, но в теории это должно повысить шанс на одобрение вашей рекламной кампании.

Основные виды азартной деятельности и правила рекламы

Онлайн-казино

При сертификации «Гугла» разрешена:

  • Реклама онлайн-гемблинг-ресурсов (казино, букмекеры, лотереи, ставки на спорт).
  • Реклама сайтов, содержащих ссылку на онлайн-гемблинг-контент (ваучеры, бонус-коды, туториалы).

Онлайн нон-казино

Разрешено:

  • Игры в Интернете, которые берут за ставку предметы, имеющие ценность благодаря возможности реального выигрыша (онлайн-шахматы, фэнтези-спорт).

Социальные казино

Опять же при получении сертификации поисковика разрешается:

  • Реклама социальных казино-игр, онлайн-симуляций гемблинг-игр без возможности реального выигрыша.

Запрещено:

  • Те же игры, если есть возможность реального выигрыша или они рекламируют реальные онлайн-казино.

Офлайн-гемблинг

Напоследок, офлайн-гемблинг-заведения разрешено рекламировать в поисковике, это включает физические казино, ивенты в них и стриминг офлайн-покера.

Рекламные вертикали: как букмекерские компании выживают без любви Google

Эффективная реклама, несмотря на ограничения

Предположим, что вы решили рекламировать свой беттинг-ресурс, зарегистрированный в Украине, используя «Гугл».

Вот несколько пунктов, о которых нужно помнить, если хотите, чтобы кампания прошла успешно:

Наличие лицензии

Конкретно в Украине вам понадобится разрешение Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей Украины (КРАИЛ).

Такое разрешение имеют все ваши любимые Parimatch, Favbet и 1xbet (получивший его 30.03.2022 и вызвавший большой скандал с дальнейшими урегулированиями).

Плюс, если даже с лицензией вы нацелены на рынки за пределами Украины, следует указывать «Недоступно в [название_страны]», если в этой стране такая реклама запрещена.

Правдивые рекламные материалы

Как утверждает Андрей Люлько, руководитель отдела продаж Epom, ваша реклама должна четко доносить информацию о том, что рекламируется. Сразу указывайте, платный/бесплатный ли ваш ресурс, а также другую важную информацию, хотя бы нижним текстом в объявлении.

Несоблюдение этого может повлечь за собой бан и осложнения с последующей рекламой.

Таргет

Традиционный портрет 30-40-летнего мужчины со стабильной прибылью – это не та информация, которой может быть достаточно для рекламы в 2023 году. Этот совет более общий, следует добавить конкретные примеры и подходы к таргетированию аудитории. Учитывая современные тенденции в рекламе и технологиях, настройка точного и эффективного таргета с помощью Epom Ad Server может помочь максимально увеличить конверсию вашей рекламной кампании.

Различные источники трафика

Одним из ключевых аспектов успешной рекламной кампании является распространение рекламных материалов в разных источниках трафика. В зависимости от целевой аудитории и типа рекламного контента вы можете использовать различные каналы для привлечения внимания пользователей.

И напоследок, стоит отметить, что какими бы ни были ограничения и регулирование, вам необходим софт для настройки кампаний, плейсментов и аналитики, и в этом вам поможет Epom Ad Server.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх