Стало известно, что технологическая компания Huawei запустила собственную рекламную платформу – Huawei Ads. Клиентам обещают большой охват аудитории, различные виды рекламы и поддержку на начальном этапе работы с платформой.
Главным своим преимуществом для клиентов Huawei называет более 700 млн активных пользователей ежемесячно на 220 мировых рынках. А чуть больше 83 млн – это пользователи премиум-класса.
Кроме того, у платформы очень большой охват – 20 приложений Huawei и более 10 форматов рекламы. Компания сообщила, что Huawei Ads охватывает как собственные приложения, так и посторонние разработки, которые ежемесячно привлекают 100 млн пользователей. Предлагается поддержка разных видов рекламы, таких как баннеры, заставки, реклама с вознаграждением, нативная реклама, видеореклама.
Платформа собирает точные данные о пользователях приложений и гаджетов Huawei на базе Big Data. По словам представителей компании, это поможет более точно настраивать таргетированную рекламу и повышать показатель конверсии.
Регистрация на платформе бесплатная. Кроме того, клиентам доступны автоматическая корректировка ставок для максимально эффективного использования рекламного бюджета и большое разнообразие ставок в рекламных аукционах.
Прямым рекламодателям и агентствам обещают бесплатную поддержку на этапе ознакомления с платформой, консультации по настройке рекламных кампаний и дополнительные тренинги, а также доступ к бета-функциям.
Напомним: в Польше рассматривают возможное изменение налогообложения гемблинга.
Читайте также: Ключевые цифры платежного рынка Украины за 2021 год
Читайте также: Интересные факты о бирже