Олег Смолеров, CPO ZingBrain: «Наши ИИ-продукты создают впечатляющий пользовательский опыт и дают измеримые результаты»

29 Ноября 2021, 14:16

Олег Смолеров, CPO ZingBrain: «Наши ИИ-продукты создают впечатляющий пользовательский опыт и дают измеримые результаты»

ZingBrain позиционирует себя как будущий лидер рынка автоматизации и персонализации в интерактивных ставках и iGaming-индустрии за рубежом. Компания предлагает брендам гибко настраиваемое решение, обеспечивающее уникальный опыт для каждого пользователя. Сегодня мы обсудим с ZingBrain, как их продукт и персонализация помогут сформировать будущее игорной индустрии. 

За счет ИИ-алгоритмов ZingBrain полностью персонализирует пользовательские сценарии – фильтрует контент и формирует специальные виджеты. Решение легко интегрируется и быстро приносит измеримые результаты по ключевым метрикам, включая оборот и количество ставок.

Как технология искусственного интеллекта используется в ZingBrain и улучшает индустрию интерактивных ставок?

Машинное обучение и искусственный интеллект помогают анализировать огромные объемы данных, поминутно собираемые операторами со всех доступных каналов. В результате анализа появляется возможность принимать решения на основе фактов, а не предположений. Это существенно влияет на пользовательский опыт игроков и, как следствие, на чистую прибыль оператора.

Модели ZingBrain анализируют поведение и предпочтения игроков и на их основе передает операторам персонализированные рекомендации. Схожую технологию используют Netflix и YouTube, чтобы предлагать пользователям релевантный контент. Таким образом, у наших партнеров поистине индивидуальный подход к каждому игроку.

Что играет ключевую роль при выборе кастомизированного продукта для клиента?

У Zing два отдельных рекомендательных сервиса – для букмекерских контор и для зарубежных казино. В целом они работают одинаково, но используют разные данные и разные подходы к их анализу.

Рекомендательная модель для букмекерских контор быстро адаптируется к новым и неизвестным событиям, поэтому ее не нужно переучивать каждый сезон. Также модель распознает и адаптируется к различным типам игроков (новичкам, регулярным игрокам, ставочным гикам, любителям экспрессов), настраивает контент под них и обеспечивает максимальный уровень вовлеченности.

Новички и случайные игроки сразу получат заполненный купон с популярной ставкой, и все, что им останется, – это нажать кнопку «Сделать ставку». С другой стороны, опытные игроки хотят удобную навигацию и быстрый доступ к любимым видам спорта и лигам – их Zing поместит на самое видное место, а заодно отправит push-уведомления ближе к старту ключевых матчей.

Рекомендательная модель Zing для казино использует собранные вручную данные по 60 провайдерам и анализирует более 20 критериев для каждой игры. С помощью этих данных система адаптируется под уникальные предпочтения и потребности любого игрока.

Данные говорят, что игроки за рубежом много времени тратят на поиск, вместо того чтобы играть. Поэтому наша система использует персонализированную сортировку всего контента казино и гарантирует, что каждый игрок быстро найдет релевантную игру. Больше времени на игру, меньше на поиски!

Как виджеты ZingBrain улучшают опыт игроков в казино и беттинге?

Через виджеты игроки получают персонализированные рекомендации – нужный контент в нужное время. Чтобы найти его, больше не нужно пролистывать неинтересные события, игры и маркеты. Такое удобство и уникальный опыт повышают вовлеченность, активность и лояльность игроков, они привязываются к бренду и не хотят уходить.

Насколько далеко могут зайти ИИ-технологии в повышении качества обслуживания игроков? Есть ли ограничения?

Ограничения ровно те же, что и у текущего стека технологий. Например, чат-боты все еще не так хороши, как могли бы быть, но это в том числе связано с недостатком инвестиций. У технологий искусственного интеллекта огромный потенциал, и чем больше инвестиций привлечет отрасль, тем больше потенциала мы сможем раскрыть.

Какие направления для улучшения и развития продуктов Zing вы рассматриваете?

У нас большие планы по улучшению текущих решений и по расширению продуктовой линейки. Роадмап продукта плотно загружен, у нас много идей, и мы готовы их реализовать. Думаю, в масштабах отрасли нужно добиться большей стандартизации при интеграции ИИ-продуктов, как, например, у провайдеров игр. Сейчас отсутствие стандартизации – серьезное препятствие, и если его устранить, операторы и провайдеры получат все преимущества передовых ИИ-продуктов.

Что интересного планируете запустить в ближайшее время?

Мы работаем над несколькими новыми продуктами, но подробности пока предпочту держать в секрете. Могу только сказать, что они связаны с маркетингом, бонусными программами и оптимизацией удержания пользователей. Мы планируем расширить присутствие в аффилиат-секторе, потому что верим, что персонализированные рекомендации помогут аффилиатам повысить эффективность предложений для новых и текущих клиентов.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх