О криптовалюте и блокчейне в игорной сфере

06 Июля 2020, 16:57

О криптовалюте и блокчейне в игорной сфере

Login Casino эксклюзивно побеседовал с коммерческим директором BetGames.TV Ричардом Хоггом, который рассказал о будущем AR- и VR-технологий в беттинг-индустрии, а также ответил на некоторые насущные вопросы, такие как делать ли операторам казино ставку на криптовалюты и блокчейн и действительно ли произошла миграция любителей ставок на спорт в сегмент киберспорта.

Считается, что криптовалюта и блокчейн – это одни из главных трендов игорной индустрии в ближайшие годы. Будут ли эти технологии внедряться в онлайн-казино в ближайшее время?

Безусловно, индустрия интересуется этими направлениями, и у нас есть ряд клиентов, которые применяют криптовалюты и блокчейн. Обычно их используют для определенных юрисдикций и конкретно задуманных функций.

Насколько эти технологии могут быть совместимы с казино онлайн?

BetGames.TV – ведущая компания, и мы всегда рады протестировать и внедрить новые технологии. Мы работаем для наших партнеров, и наша задача – представить совместимый продукт. Уже замечен высокий уровень участия в играх, которые мы разрабатывали со своими партнерами, работающими с криптовалютами и блокчейном. Поэтому, конечно же, я полагаю, что мы продолжим разработку своих продуктов в соответствии с этой тенденцией. Это же касается онлайн-казино.

Каково ваше отношение к AR и VR в беттинге? Насколько высоки шансы этих технологий найти свое место в индустрии?

Эти продукты уже занимают свое место в сфере беттинга. Игроки, совершающие ставки, имеют различные предпочтения, и это отражено в играх.

За долгое время работы в этой сфере я видел немало вариантов интеграции новых технологий, и многие из них потерпели неудачу. Только лучшие продукты могут заинтересовать игроков и пройти испытание временем. Чтобы AR- и VR-технологии были востребованы, пользователь должен верить в игры с этими технологиями. Мы говорим не только о красивой картинке, но и о математике и механике.

Сохранят ли ставки на киберспорт свои позиции как наиболее динамичный рынок?

Нужно лучше изучить цифры. Я не уверен, что многие среднестатистические игроки, заключающие пари на спорт, действительно переключились на киберспорт. Конечно, это область с высокими показателями роста, но это также все еще нишевый продукт. А значит, эта сфера будет в лидерах только в определенных юрисдикциях и с определенной демографией игроков. Один из известнейших операторов недавно отметил, что киберспорт сейчас – шестой по величине рынок ставок. Проценты в небольших количествах легко преувеличивать, и нужно относиться к этому с осторожностью, чтобы понять, что на самом деле стоит за ажиотажем.

Как обстоит ситуация с социальными азартными играми? Они по-прежнему будут больше ориентированы на «Фейсбук»?

Наша компания рассматривала эту сферу, но вряд ли это то направление, которому мы будем уделять много внимания. Конечно, есть группа игроков, которым такие игры нравятся. Но все-таки наш продукт больше ориентирован на live-ставки. В конце концов, мы полагаем, что люди совершают ставки, чтобы получить денежный выигрыш, а социальные казино этого дать не могут.

Какие, по вашему мнению, три главные тенденции на рынке ставок сегодня?

Это регулирование, социальная ответственность и контент.

Мы все еще переживаем беспрецедентный и неспокойный период. Из-за пандемии люди находятся взаперти, поэтому сейчас как никогда важно соблюдать принципы социальной ответственности и продвигать продукты в соответствии с этическими нормами. Правильный баланс между ними будет иметь первостепенное значение для достижения успеха.

В этот беспокойный период социальная активность и развлечения должны быть приоритетом, а также содержать и поддерживать наших клиентов, тогда как прибыль и любые хитроумные попытки захватить долю рынка должны стоять на втором месте. Компании, которые смогут лучше привлечь внимание общественности в это время, будут лучше позиционироваться после кризиса.

Справка

Ричард Хогг начал свою карьеру в сфере в 1999 году, за это время он успел поработать на трех континентах.

В Азии он запускал спортивные букмекерские конторы, в Великобритании начал разрабатывать бренд Superodds, позже приобретенный Centrebet.

Специалист также был директором по маркетингу в Betting Promotion и в компании Miomni (США).

На должности коммерческого директора в BetGames.TV Ричард Хогг отвечает за предоставление live-контента компании в Европе, Азии и Африке.

Читайте также:На какой спорт лучше ставить?

Читайте также: Лучшие букмекерские конторы

Комментарии:
Сейчас читают
вверх