Иван Ляшенко: «Ожидаем удвоения мирового рынка беттинга»

18 Ноября 2019, 09:06

Иван Ляшенко: «Ожидаем удвоения мирового рынка беттинга»

Компания Parimatch, представленная на рынке СНГ с 1994 года, не только занимается беттингом, но и поддерживает спорт. Уходящий год отметился для компании контрактами с двумя именитыми послами бренда. Обо всем этом и не только – в интервью с говорили с Иваном Ляшенко, маркетинг-директором международного холдинга Parimatch.

Рынки каких постсоветских стран уже охвачены компанией, а какие только планируется освоить?

Международный холдинг Parimatch – это группа компаний, работающих в основном в СНГ. Наш главный офис расположен в Лимассоле, так что есть представительство и на Кипре. Присутствие бренда также отмечено в Танзании – по франшизе.

Выход на новые рынки – часть стратегии холдинга, в частности нас интересуют развивающиеся страны Азии, Африки и Латинской Америки.

В каких регионах лучше всего работать?

Перспектива есть в странах с большим количеством азартного населения, которое охвачено Интернетом и смартфонами.

В каких странах возникают трудности и почему?

У каждой есть свои особенности, влияющие на бизнес. Это могут быть регуляторные, исторические, технические аспекты. Где-то непросто проводить онлайн-платежи, где-то есть сложности с продвижением мобильных приложений, а где-то регулирование отстает от нововведений на рынке.

Какие вы предвидите изменения в работе компании после принятия в Украине закона о легализации азартных игр? Лоббирует ли Parimatch интересы БК? Какие открываются перспективы?

Многие публикации в прессе – необъективные, поскольку явно заказные. В этом могут быть заинтересованы операторы, не готовые к легализации.

Мы, со своей стороны, надеемся, что закон примут как можно быстрее. Такой шаг даст возможность полностью изменить ведение бизнеса в Украине, где распространяются тото-лотереи. Мы сможем полноценно вести игорную деятельность, охватив многие направления индустрии (БК, В2В-лицензии на продажу софта другим операторам, в том числе зарубежным, казино онлайн).

В чем отличия ваших клиентов из разных стран?

В разных государствах у клиентов свои беттинговые паттерны – это то, как они узнают о компании и как начинают играть. Где-то имеет большое значение ритейл-сеть и наземные заведения, наружная реклама, а где-то хватает аффилиатов и перформанс-каналов.

Какие рынки, по вашему мнению, сейчас наиболее перспективны для компании и почему?

Мы приняли стратегическое решение: концентрация на русскоязычных рынках и увеличение на них своей доли. После легализации Украина станет приоритетной для дальнейшего развития.

Насколько успешным для вашей компании был 2019-й? Каких целей удалось достичь?

За этот год мы увеличили свою долю на рынках СНГ и подписали мировых звезд, которые стали нашими амбассадорами: это Конор Макгрегор и Майк Тайсон. Наша команда пополнилась новыми профи, близкими нам по духу. Мы сделали новый шаг к тому, чтобы развиваться на мировых рынках.

Каким вы видите мировой БК-рынок и как оцениваете перспективы пари на спорт в ближайшие годы?

Мы ожидаем удвоения мирового рынка беттинга. Это связано с открытием сферы в Штатах, кроме того, увеличилось число решений для платежей.

Какие виды и дисциплины будут наиболее интересны клиентам БК в новом году? Почему?

Возрастет число пари на киберспорт, это очень прогрессирующее направление.

Поделитесь планами Parimatch на следующий год.

Ожидаем легализации беттинга в Украине. Будем расширяться на мировой арене (Азия, Африка, Латинская Америка). Запланирован переход на новую платформу. Кроме того, ожидаем новых рекордов в период Евро-2020.

Читайте также: Беспроигрышные ставки на спорт

Читайте также: Лучшие букмекерские конторы

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх