Риски аффилиатного маркетинга для операторов iGaming

02 Апреля 2021, 11:02

Риски аффилиатного маркетинга для операторов iGaming

Общие условия работы онлайн-операторов нельзя назвать легкими - высокая конкуренция на рынке, постоянное давление регуляторов в вопросах ответственной игры, борьбы с отмыванием средств, требования KYC и другие аспекты, индивидуальные для юрисдикций. А кроме этого, они являются постоянной мишенью мошенников по разным направлениям, вредным из которых аффилиатное мошенничество, поскольку рынок партнерского маркетинга в игорному бизнесу существенно нарастил темпы 2020 года.

Основные виды рисков

Поскольку ключевой целью оператора онлайн-гемблинга является привлечение трафика на свою площадку, то риски использования аффилиата зависят от предлагаемого типа оплаты. Онлайн-гемблинг особенно зависим от этого вида маркетинга, поскольку тот же Google не всегда позволяет рекламировать игровые сайты и онлайн-казино.

Больше пространства для манипуляций дает вариант оплаты CPA - плата за действие. Недобросовестные исполнители в этой модели могут использовать генерацию фальшивого трафика с помощью похищенной конфиденциальной информации и ботов. Последние довольно сложные, чтобы автоматически подключаться и выполнять все шаги, необходимые для получения выплаты.

Ненадежной является и модель PPC (pay per click, плата за клик). В этом случае трафик могут направлять на сайт оператора без согласия пользователя. Здесь нет недостатка в инструментах реализации - начиная от вредных расширений для браузера и тех же ботов, заканчивая фейковыми ссылками, скрытыми под изображениями и текстом, которые отражает браузер пользователя.

Онлайн-оператор может обнаружить плохое качество трафика, когда присутствует высокий показатель отказов и KPI уменьшается. Но сейчас боты стали настолько развитыми, что умеют самостоятельно регистрировать на себя счета, вносить депозиты и пользоваться фриспинами и другими бонусами онлайн-казино. Это становится переходом от аффилиатного мошенничества к злоупотреблению бонусами.

Модель распределения доходов (Revenue Share, или же просто ревшара) тоже имеет уязвимые места. Если игрок получает часть дохода игорного площадке, это открывает возможность для сговора между игроками. Крупные игроки могут объединиться и делать рискованные ставки против казино. В то же время их персональные проигрыше будут контролируемыми и ограниченными, а вот потенциальный ущерб для игорного заведения большой - партнерам нужно сделать немалые выплаты, тогда как доходов почти нет.

Читайте также:Топ 10 казино для посещения 

Оператору важно помнить, что за модели ревшары партнеры точно знать, как получить свою выплату, поскольку здесь есть прямая возможность для мошенничества и афер.

Основные виды рисков

Вместе с этим существуют риски, которые не зависят от формы оплаты партнерской программы. Среди них:

  • Использование похищенных конфиденциальных данных для лидогенерации или похищенных кредитных карточек для генерации внесения депозитов.
  • Перехват URL-доменов, которые очень похожи на имя или продукции оператора, для получения реферальных выплат через редирект.
  • Установка на устройство без согласия пользователя рекламных или шпионских программ, которые автоматически фиксируют партнерский код.
  • Копирование содержания других аффилиатних сайтов для кражи трафика.
  • Покупка Google AdWords по поисковым запросам, по которым компания или ее товары уже классифицированы.

Читайте также:Популярные игровые автоматы казино

Как оператор может защитить себя?

Первым из антимошеннических решений является качественный мониторинг трафика на своем веб-ресурса. При наличии хороших инструментов отследить качество клиента, которого привел партнер, будет несложно.

Различные решения, например, позволят отдельно следить за трафиком, который приносит каждый из аффилиат, и иметь данные о конверсии или процент одобренных и отмененных клиентских подключений.

Это полезный вариант, однако как собирать информацию для автоматизации решение о качестве клиента? Компания SEON, которая занимается антимошенническая поддержкой онлайн-бизнеса, рекомендует обогащать информацию за счет снятия отпечатка пальцев по устройству клиента. Как отмечают в компании, снятия отпечатка пальца позволит просканировать техническую и аппаратную конфигурацию пользователя и определить их связь с помощью хэшей.

Хэш - это фактический идентификатор пользователя, который остается неизменным даже после чистки кэша, изменений браузеров, использование режима инкогнито, эмуляторов и инструментов спуфинга (когда один человек в Сети маскируется под другую с помощью фальсификаций данных). Все эти инструменты на практике часто используют боты, поэтому хэши позволяют увидеть, впервые этот клиент на сайте онлайн-казино, как часто он меняет устройства, насколько подозрительное его ПО и использует он эмуляторы. Такой метод будет эффективным, особенно вместе с проверкой IP-адреса, адреса электронной почты, номера телефона и страницы в социальной сети, откуда пришел пользователь.

Как оператор может защитить себя?

Если же оператор имеет полные данные о том, кто такие его игроки, то вторым этапом должен стать анализ их поведения. Как указывает SEON, выявить мошенничество можно методом сортировки информации через «правила риска». Например, рискованность клиента является большей, если его адрес со свободного домена или если он использует VPN. Действенной является и проверка скорости - количество подключений в минуту или скорость заполнения полей. Но это требует качественного программного обеспечения, желательно основанного на машинном обучении, которое само сможет фильтровать клиентов и выделять подозрительные моменты.

Вместе с тем существуют различные инструменты, автоматически фильтруют и проверяют трафик. Например, фильтрация пользователей с VPN, нецелевого трафика прокси-серверов и запросов с одинаковой IP-адресу.

В общем, гемблинг-оператору всегда следует обращать внимание на качество работы своего аффилированного партнера, ведь последний может нанести большой ущерб. Например, компания по антишахрайства CHEQ провела совместное исследование с Балтиморском университетом, чтобы выяснить объемы убытков от аффилиат мошенников. По их данным, в 2020 году эта сумма могла достигать $14 млрд. И без достаточного внимания к этому вопросу убытки будут расти, ведь эпидемия коронавируса способствовала глобальному распространению аффилиатного маркетинга на новых рынках, особенно бурно развивается именно вертикаль онлайн-гемблинга.

Читайте также:Знаменитые игроки в покер 

Читайте также:Как отыграть вейджер – пособие для новичков

Комментарии:
Сейчас читают
вверх