Продвижение сайта букмекерской конторы. Стратегия и маркетинг-план

26 Июля 2021, 10:29

Продвижение сайта букмекерской конторы. Стратегия и маркетинг-план

Интерактивные ставки на спорт – очень конкурентная ниша. Любому сайту букмекерской конторы, тем более молодому, все труднее получить хотя бы часть трафика. Поэтому без маркетингового плана и рекламы здесь не обойтись – нужно как-то зарабатывать. Эксперты компании SEO.UA подобрали несколько стратегий, доказавших на практике свою состоятельность. Советуем обратить на них внимание.

Материал носит справочно-информационный, аналитический характер, не ставя целью продвижение товаров и услуг на рынке (согласно ст. 22-1 Закона Украины «О рекламе», не является рекламой).

Маркетинг для букмекерских фирм: какие бывают стратегии

Как вывести свою БК на совершенно новый уровень доходности? Для этого есть разные планы, но можно выделить шесть лучших маркетинговых стратегий для букмекерских контор:

  1. Акцент на продукте – усовершенствование работы сайта, персонала.
  2. Привлекательная линия интерактивных ставок – создание линии с высокими коэффициентами и обилием событий.
  3. Сотрудничество с CPA-сетями – получение лидов за оплату от арбитражников.
  4. Выход в офлайн – кроме сайта, можно создавать наземные пункты приема ставок в легальных юрисдикциях.
  5. Акцент на качественный креатив – получение прибыли благодаря креативной рекламе и большому охвату видеорекламы.
  6. Продвижение через витрины или порталы – размещение бренда на обзорных сайтах букмекерских компаний, например на Bukmeker.com (рейтинг надежности букмекерских контор), а также работа с пользователями и отзывами.

Как рекламировать беттинг в Интернете

Букмекерский бизнес будет приносить владельцу деньги только при наличии клиентов и в случае узнаваемости БК. Но для этого нужна крутая рекламная кампания. Среди современных инструментов маркетинга можно выделить несколько, которые будут способствовать продвижению БК:

  • Наружная реклама букмекеров – баннеры, плакаты, брендинг, брошюры, мерч и другая рекламная продукция, разрешенная законом юрисдикции.
  • SMM – маркетинг в социальных сетях: Facebook, Instagram, TikTok, где создаются отдельные аккаунты, группы или сообщества.
  • Контекстная реклама – для этого используют Google Ads и «Яндекс.Директ», реклама идет только на подогретую или горячую публику.
  • Партнерский маркетинг – сотрудничество с партнерскими программами, когда букмекер платит фиксированную ставку вебмастеру за готовый лид.
  • Продвижение сайта в поисковиках. Это очень эффективный способ рекламы. На нем следует остановиться подробнее.

Как рекламировать беттинг

Как продвигать сайты букмекерских компаний в поисковиках

Это, если можно так сказать, отдельный мир. SEO, то есть продвижение в поиске, – это комплекс мер по улучшению позиций той или иной БК в органической выдаче Google и других системах. Поисковый трафик – самый ценный и качественный, поэтому для получения стабильных лидов нужно заниматься органической раскруткой сайта букмекерской конторы. Она позволит найти ее через органический поиск по ключевым запросам.

Но с этим следует быть осторожным: для продвижения БК существует ряд ограничений на законодательном уровне. Даже легальные букмекерские конторы сталкиваются с разными препятствиями в той или иной стране. Что нужно учесть при раскрутке беттинга:

  • Использует ли контора систему зеркал.
  • География: в каких странах продвигается, особенности гео.
  • Легальность компании: насколько вероятен бан в разных странах.

В чем нюансы поискового продвижения букмекерского сайта? Большинство таких ресурсов не рассчитаны на размещение больших текстов. Поэтому основными задачами SEO-эксперта является сбор максимально объемного семантического ядра, работа над качеством ресурса, юзабилити и наращивание качественной массы ссылок (линкбилдинг).

Следует отметить, что продвижение сайтов букмекерских контор – это также раскрутка блогов или спортивных порталов, связанных с этой темой. Здесь лучше всего использовать продвижение по текстам и внешним ссылкам, купленным на трастовых сайтах.

Как продвигаются букмекерские сайты

Любое продвижение начинается с технического аудита. По его результатам сеошники принимаются за устранение ошибок кода и других. Как правило, в поисковую оптимизацию входят:

  • Анализ конкурентов, поисковой выдачи.
  • Сбор семантического ядра и написание SEO-текстов.
  • Линкбилдинг.
  • Отслеживание позиций и трафика.
  • Обеспечение наибольшего охвата целевой аудитории.
  • Регулярная отчетность.

Как продвигать сайты

Как определить, качественно ли продвигается сайт? Очень просто. Признаки того, что выбранные SEO-специалисты все делают правильно, таковы:

  • Увеличение трафика на сайте букмекерской конторы.
  • Больше посетителей – больше лидов.
  • Узнаваемость бренда.
  • Страницы веб-ресурса ранжируются в поиске гораздо выше.
  • Сайт наполнен оптимизированным контентом (фото, видео, тексты).

Если владелец не использует все возможные каналы привлечения трафика, если сайт под санкциями, если на ресурсе нет коммерческих факторов или владельца просто не устраивают текущие позиции – ему нужно заказать продвижение сайта у опытных специалистов.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх