Маркетинг: изменение гемблинга в условиях кризиса

21 Майя 2020, 09:47

Маркетинг: изменение гемблинга в условиях кризиса

Массовое распространение COVID-19 нанесло серьезный удар мировой экономике. Уже сегодня экономисты и социологи предполагают, что последствия кризиса могут стать причиной закрытия большинства предприятий. Переход в онлайн-сегмент не всегда проходит успешно в отличие от оффлайн-сферы, где основная часть организаций – наземное представительство. Как рынок гемблинга справляется в условиях кризиса и какие меры применяет отдел маркетинга – подробно в материале.

Интернет-маркетинг: как будет развиваться букмекерство?

В отношении онлайн-казино в мире прослеживается положительная динамика. Слоты, рулетка и покер всегда пользовались спросом еще до кризиса, чего не скажешь о беттинге.

Сегодня букмекерским компаниям нужно выживать на ставках от спортивных прогнозов, поскольку многие крупные мировые чемпионаты прекращены или совсем отменены. Эксперты рекомендуют в качестве альтернативы рассмотреть продвижение растущего сегмента киберспортивных событий или обратить внимание на конноспортивные онлайн-ставки, следуя примеру британских операторов, где данная отрасль достаточно популярна, согласно статистике агрегаторов.

Эксперт в данной сфере Игорь Столяров рассказал, что каждая компания имеет в своем арсенале запасные стратегии развития, которые построены на диверсификации бизнеса и предоставлении бетторам производных букмекерских продуктов.

А по словам Николая Оганезова, ухудшения маржи и коэффициентов для игроков не запланированы. Также Оганезов добавил, что для восполнения пробелов ряда топовых соревнований БК-компаниям стоит расширять роспись, запускать новые разделы, которых раньше не было. Сокращение мероприятий в лайве будет компенсироваться добавлением лайв-статистики и созданием небольших событий, по его мнению.

Эксперт Игорь Шевченко, в свою очередь, отметил, что одним из антикризисных решений в сегодняшней ситуации является акцент на кибердисциплинах, ведь они могут проводиться в режиме онлайн, предлагая игрокам больше времени для ставок без отвлечения от трансляций. По его словам, создание отдельного раздела на сервисе и в приложении, расширение линий, в том числе электронными дисциплинами e-football и е-basketball, должны прочно закрепиться в каждой БК.

Маркетинговые исследования гемблинга и новые ограничения в игорной отрасли

Маркетинговые исследования гемблинга и новые ограничения в игорной отрасли

 

Маркетинговое исследование – это форма исследования для определения тенденций рынка, понимания запросов, поведения клиентов и конкурентов с помощью различных инструментов.

Аналитики утверждают, что еженедельно в онлайн-казино увеличивается количество игроков за счет отсутствия проведения ставок на спорт, но массового перехода пользователей с оффлайн-казино в онлайн не наблюдается.

Интересные факты: 

  • Из открытых источников известно, что объем среднего депозита в интернет-казино в марте увеличился на 3% по сравнению с показателя февраля 2020 года. Лидер – Нидерланды с ростом в 9%

  • В марте люди стали активнее использовать для ставок свои мобильные гаджеты, а не компьютеры. Рост составляет 8% по сравнению с данными февраля 2020 (67% всех онлайн-ставок приходится на мобильные устройства)

  • Компания H2 Gambling Capital информирует, что пандемия принесла значительное сокращение объема глобального рынка азартных игр. Прогнозируется снижение рынка минимум на 1% по сравнению с данными прошлого года

Активизировались и теневые операторы в связи с внедрением в разных странах самоизоляционных мероприятий. Работа нелегальных игорных заведений с повышенным процентом выплат и высокими рисками показывает тенденцию роста  из-за тяжелого финансового положения граждан.

А в ближайший период в Великобритании планируют наложить запрет на использование рекламы казино на футболках. Рассмотрение законодательства, которое действовало с 2005 года, даст возможность серьезно регулировать игорную отрасль. Футбольные клубы уже не смогут получать спонсорскую помощь от игорных компаний.

Во Франции внедряют новые способы для развития ответственного гемблинга. Новый игорный регулятор страны обязывает казино убрать бонусные программы, а также прекратить привлекать клиентов щедрыми призами. Контролирующие ведомства должны более ответственно подходить к выявлению лудоманов и своевременно оказывать помощь. Пользователи казино могут в любой момент добавить лимит на депозит и временно ограничить себе доступ к играм.

Какие основные функции маркетинга?

Какие основные функции маркетинга?

 

Удачное внедрение маркетинга предполагает грамотное соотношение таких компонентов, как продвижение, связь с общественностью и корпоративная ответственность. Согласно недавним исследованиям, более половины компаний сегодня хотят увеличить расходы на маркетинг/ продажи/PR. А социальные медиа и партнерские программы остаются эффективными методами продвижения казино.

В зависимости от особенностей фирмы определяются функции маркетинга. К основным задачам относят аналитическую, производственную, сбытовую, управленческую и контролирующую целиь.

Сегодня выделяют такие виды маркетинга:

  • Оффлайн-маркетинг
  • Территориальный маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Мобильный маркетинг
  • Сетевой маркетинг
  • Event (событийный) маркетинг
  • Трейд-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг (скрытый маркетинг)
  • Вирусный маркетинг
  • Интернет-маркетинг
Комментарии:
Сейчас читают
вверх