Как оптимизировать и заливать рекламные кампании в Facebook

Автор: Рожкова Катерина
13 Декабря 2021, 16:27

Как оптимизировать и заливать рекламные кампании в Facebook

Эксперт по арбитражу рассказал, почему следует оптимизировать креативы под каждый отдельный плейсмент и как Facebook повышает СРМ благодаря реакции своих пользователей. Больше об успешной работе в арбитраже читайте на нашем сайте.

CEO арбитражной компании Tigerleads Юлиан Чурсов во время онлайн-конференции ZM CONF 5 рассказал об оптимизации и заливе рекламных кампаний в Facebook при работе с белыми приложениями.

Свой доклад он начал с акцента на необходимости настройки более широкого спектра таргетинга при работе с Facebook. Речь идет о максимально возможных показателях в условиях оффера.

Чурсов отметил, что у Facebook есть искусственный интеллект по оптимизации. Поэтому чем больше данных мы предоставляем этой машине, тем выше вероятность, что получим результаты с минимальной стоимостью. К тому же каждый следующий параметр настройки таргетинговой аудитории увеличивает CPM (Cost Per Millenium, или цена за тысячу показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока. – Ред.). Ведь в таком случае вы привлекаете дополнительные мощности серверов Facebook. И эти серверы не бесплатны, как бы Facebook ни уверяла в обратном.

«По моему мнению, если вы используете максимально узкие настройки таргетинга, за это вы доплачиваете своим CPM. Потому что не все серверы компании куплены, есть и арендованные», – объясняет Чурсов.

Далее спикер рассказал о заливе белых приложений в Facebook. При работе с ними важно давать возможность Facebook оптимизироваться. Хотя эксперт добавил, что сама оптимизация – не панацея во время работы с этой соцсетью. Лучше иметь стартовый сплит. Большинство арбитражников при работе с той же нутрой (товары для красоты и здоровья. – Ред.) запускает один или максимум два креатива.

Кстати, конверсия увеличится, если выставлять динамические креативы и отслеживать тексты. Только при использовании таких креативов вы можете наблюдать отчет по текстам. То есть если у вас только один креатив, то включайте динамический и ставьте три текста, а Facebook даст возможность видеть отчет по этим текстам. Но если все же не использовать динамические креативы, следует обязательно смотреть на метрику «Инспектор». Там уже будет видно пересечение аудитории ваших креативов. Да и в целом будет доступна более широкая информация.

Facebook

Чурсов советует во время первого залива белого приложения выбирать подход, который уже на старте теста показывает себя наилучшим образом. И уже потом оптимизировать его со временем, то есть улучшать всякий раз, когда вам это будет необходимо.

Какие креативы сработают лучше

Эксперт предлагает создавать стартовый этап с расчетом на то, что не стоит трогать адсет (несколько объявлений, объединенных одной рекламной кампанией. – Ред.) до самого конца обучения.

«Например, мы работаем с криптооффером, в котором у нас выплаты $700. И сплитировать (тестировать) каждый отдельный текст или креатив до конца обучения, то есть до 50 конверсий, нам обойдется очень дорого. Поэтому можно использовать две-три цены конверсий, чтобы понять, как себя показывает этот этап», – объясняет Чурсов.

Между прочим, многие арбитражники не используют оптимизацию креативов под плейсменты. То есть если у вас включены плейсменты Facebook и Instagram, то лучше во время залива креативов добавлять разрешения 9×16 и 1×1 для корректного отображения хотя бы в этих двух источниках. Но если включены все плейсменты, то лучше адаптироваться под каждый отдельно. Чурсов уточнил, что не стоит просто вырезать кусок креатива под Instagram. А нужно заранее, еще на этапе создания, подготовить креатив под эту платформу.

«Кстати, если делать один стандартный квадратный креатив, который подходит ко всем плейсментам, или делать под каждый плейсмент, то есть разница в СТR и итоговом ROI. Мы это обнаружили в собственном эксперименте, когда брали один и тот же креатив, а затем запускали его без адаптации и с адаптацией к плейсментам. Тот креатив, который был оптимизирован, давал лучшие результаты», – говорит эксперт.

Как заблокировать всех или по одному издателей в Facebook

Этот аукцион не сильно отличается от аукционов других источников трафика. Но Facebook делает акцент на реакции пользователей и их вовлеченности.

Facebook блокировка

«Facebook очень любит своих пользователей и благодаря их реакции на вашу рекламу поднимает СРМ. То есть вместо привычных для всех ставок плюс CTR появляется оценка качества рекламы, которую можно увидеть в метрике соцсети. Вот на нее следует обращать внимание и следить, чтобы этот показатель также был на уровне при фильтрации рабочих кампаний», – отметил Чурсов.

Также он объяснил, как работать, когда необходимо внести изменения в уже работающие адсеты рекламной кампании. Здесь стоит выбрать цель в Facebook – для чего вы запускаете рекламу, – тогда платформа предложит соответствующую аудиторию, которая с более высокой вероятностью произведет целевое действие. Но если в результате вы понимаете, что креатив не работает и есть другой креатив, который может работать лучше, а вы считаете, что Facebook ошибается, то продублируйте этот адсет и тогда уже делайте, что запланировали, с новым. Поскольку добавление или удаление объявления с уже работающего адсета приводит к тому, что может полностью слететь оптимизация.

Также спикер посоветовал, как отключить ненужные плейсменты в рамках одного бизнес-менеджера (БМ). Другими словами, если вы с самого начала не хотите использовать определенные плейсменты или определенных издателей в одном плейсменте, можно отключить это для каждого БМ отдельно. Скажем, у вас под один БМ есть один оффер, работающий не лучшим образом. Или благодаря метрике вы видите, что некоторые издатели из этого плейсмента хуже других. Тогда нужно перейти в раздел «Инструменты компании и безопасность бренда», далее – «Создание списка исключений». Здесь Facebook приводит список всех своих издателей, представленных в каждом плейсменте отдельно. Если в дальнейшем вы будете добавлять в этот список исключений других издателей, следует учитывать, что есть лимит до 10 тысяч. То есть вам нужно будет добавлять четыре разных списка издателей из Audience Network, чтобы исключить весь Audience Network.

Facebook реклама

Затем перейдите на вкладку «Список блокировки» и создайте новый список для блокировки. А дальше нужно скачать файлы со списками, разбитыми по 10 тысяч издателей. На следующем шаге платформа позволит выбрать, к какому рекламному аккаунту применить блокировку – ко всем сразу или отдельно.

Далее следует страница, где можно будет управлять списками издателей. Там можно смотреть на показатели рекламной кампании в тот момент, когда список издателей работает, и включать/выключать его, чтобы улучшить показатели.

Также возможно выбирать издателей отдельно и не выгружать весь список. Для этого нужно нажать на нужный плейсмент, в котором хотите выключить какого-нибудь издателя, выбрать этого издателя и добавить его отдельно в список заблокированных», – подчеркнул Чурсов.

Читайте также: Рейтинг букмекерских контор

Читайте также: Игры, на которых можно заработать реальные деньги

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх