Гемблинг арбитраж в азартных играх: тенденции 2020 года

01 Января 2021, 08:16

Гемблинг арбитраж в азартных играх: тенденции 2020 года

В арбитраже насчитывается множество перспективных ниш, с которыми можно работать. Одной из прибыльных вертикалей считается гемблинг. Эксперты Login Casino расскажут об арбитраже трафика 2020 года, какие моменты нужно учесть в игорном бизнесе и как правильно интегрировать в систему.

Арбитраж  трафика – что это такое простыми словами?

Арбитраж трафика, или по-другому партнерский маркетинг – продажа товара (оффера) путем рекламы, которую веб-мастер реализует на личные средства. За каждым оффером в партнерской сети стоит компания, которая имеет готовые лендинги, операторов колл-центров и прочее. От арбитражника нужно только грамотно настроить рекламу.

Под гемблингом имеется в виду «вертикаль» онлайн-казино, покер-румов, букмекерских контор и других сервисов, связанных с азартными играми и деньгами. Арбитраж трафика в гемблинг-проектах – привлечение посетителей рекламодателям в казино, букмекерские компании. Рекламодатель платит владельцу ресурса деньги за каждое целевое действие привлеченного клиента. Целевыми действиями могут быть: регистрация, пополнение депозита, прокрутки конкретного числа фриспинов, скачивание и установка приложения и прочее.

Интересно:

Среди программ, которые могут помочь упростить работу арбитража, выделяют Publer, Telemetr, Keitaro, Tilda.

Специфика гемблинга предусматривает нестандартные методы оплаты за целевую аудиторию. Условно все способы можно классифицировать на два вида:

  • Оплата за целевое действие (CPA). Отправка фиксированной суммы за конкретное целевое действие, например, регистрацию в онлайн-казино с подтверждением электронной почты, внесение депозита на определенную сумму, установку софта, прохождение квалификации. В этом случае арбитражник получает средства одноразово, после того как клиент сделал целевое действие, а рекламодатель это утвердил.

  • Оплата по модели ревшары (RevShare). Отчисления всех активов, потраченных пользователем. Привлекая пользователя, рекламодатель владельцу гемблинг-проекта отчисляет процент от проигранных клиентом средств. Выплаты производятся пожизненно.

Специалисты по арбитражу много рассуждают по поводу того, какая система оплаты эффективнее. Первая модель дает возможность получить весь доход от клиента и спрогнозировать степень дохода участника казино, если знать конверсию источника.

Арбітраж трафіку

Вторая модель предоставляет пассивный доход, где трудно спрогнозировать, когда, кто и в каком количестве проигрывает в игорном заведении. К слову, многие пользователи вкладывают 1-2 раза, а после проигрывают и оставляют интернет-площадку.

Арбитраж  трафика гемблинг: способы для привлечения

Рассматривая арбитраж трафика, игорный бизнес, его эффективность будет зависеть не только от умения специалиста настраивать и работать с рекламой в Сети, но и от того, какие схемы будут использованы. Далее приведены наиболее распространенные методы привлечения трафика на офферы в гемблинг-вертикали.

Push-уведомления

Push-уведомления – это оповещения от web-браузера либо мобильных приложений, которые всплывают на рабочем столе пользователя. Их эффективность в том, что они выглядят не как обычная реклама, и в основном клиенты сами дают разрешение на их отправку.

Реклама гемблинга в таком способе происходит стандартно: арбитражникам нужно использовать картинки игровых проектов и рассказать о бонусной программе. Например, предложение получить бездепозитный бонус за регистрацию или прокрутку 200 фриспинов. Настройка вывода объявлений в пуш-сообщениях будет зависеть от требований оффера.

Реклама в социальных сетях

SMM-трафик также имеет высокие показатели конвертации. Арбитражнику доступны два метода привлечения клиентов: прямая реклама казино и реклама отзывов о преимуществах площадки. В первом случае реклама запрещена социальными сетями, поэтому ее покупают у владельцев групп и сообществ. Посты могут быть любого формата, но обычно это сторителлинг. Во втором методе специалист по арбитражу размещает видеоролик, в котором рассказывает о собственном опыте получения дохода, оставляя ссылки на оффер. Далее он продвигает данное видео непосредственно с помощью администраторов или посредством таргетированной рекламы, если это разрешено правилами социальной сети.

Каналы в Telegram

Арбітраж трафіку у гемблінгу

Арбитражнику нужно создать канал, где он будет рассказывать о схемах работы отдельного проекта. Постепенно он наполняет его различными комментариями, скриншотами, а затем закупает рекламу на других каналах. Пользователь обнаруживает такую ​​рекламу с интересной информацией, переходит по ссылке, регистрируется, выполняя целевое действие, которое рекламодатель должен заплатить. Но бывает, что специалист придумывает яркую «историю» вокруг канала с различными схемами казино, используя сторителлинг, затем набирает подписчиков и рекламирует конкретную интернет-площадку.

Тизерные объявления

Тизерное объявление – запуск рекламной кампании с тизерами (объявление с изображением и привлекательным описанием). Объявления могут быть размещены на тематических ресурсах и сайтах со схожей тематикой, например, онлайн-кинотеатрах. CTR у тизеров немного меньше, чем в пуш-сообщениях, поскольку их может блокировать AdBlock.

Существует множество различных вариантов, чтобы использовать арбитраж трафика. Гемблинг – это та ниша, где можно пробовать различные схемы, например, настраивать контекстную рекламу с помощью клоакинга, создавать персональный веб-портал азартной тематики.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх