О профессии SMM-менеджера еще несколько лет назад мало кто знал. И до сих пор многие не совсем понимают, чем он полезен бизнесу. Вокруг этой деятельности немало стереотипов: например, кто-то полагает, что SMM-щик просто выкладывает изображения и небольшие тексты к ним, коммуницирует с подписчиками и иногда запускает рекламу. Так ли это все на самом деле? Ответы вы найдете в видеоинтервью от LCWork в регулярной рубрике «СтереоТипы в профессии».
Мировая диджитализация, масштабное развитие соцсетей и рост числа коммерческих профилей в них привели к появлению новых профессий. Если еще лет десять назад мало кто знал о существовании профессии SMM-менеджера, то сейчас это одна из наиболее популярных специальностей в Украине.
Из интервью вы узнаете, что эффективность SMM можно измерить по разным показателям: здесь устанавливают KPI, разрабатывают стратегии и создают планы работ, благодаря чему этот канал коммуникации действительно приносит результаты.
Развеять мифы, окружающие деятельность SMM-щика, каналу LCWork помогал Слава Мельник, Head of SMM в PIN-UP Tech с 4-летним опытом в этом направлении.
- Что важнее для SMM-специалиста: профнавыки или личные качества?
- Как стать специалистом?
- Где научиться SMM?
- Коммерческие курсы vs самостоятельное обучение.
Ответы на эти и другие вопросы доступно изложены в видео. Оно станет полезно как тем, кто уже работает в этой сфере, так и тем, кто только собирается в нее окунуться.
Чтобы не пропустить выход новых видео «СтереоТипы в профессии» и узнать больше о популярных и актуальных профессиях, подписывайтесь на YouTube-канал LCWork.
Вакансии SMM-специалиста можно найти на ресурсе по поиску работы LCWork.
Кроме того, у нас на сайте находится инструкция по регистрации аккаунта Facebook и использованию его в целях рекламы.
Читайте также: Как заработать деньги в Интернете на играх
Читайте также: О лицензионных казино Украины