Маркетинговая стратегия гемблинга должна быть фановой – мнение эксперта

29 Декабря 2021, 14:33

Маркетинговая стратегия гемблинга должна быть фановой – мнение эксперта

Маркетолог Борис Цомая уверен, что операторы азартных игр должны строить свой бизнес на цивилизованных началах. Только при таких условиях компания сможет удержаться на рынке и успешно работать. Остальные же, использующие старые нечестные методы, живут одним днем, потому со временем начнут исчезать. Таковы реалии XXI века. Последние новости об игорном бизнесе в Украине читайте на нашем сайте.

Чем серьезнее бизнес, тем менее серьезными должны быть его маркетинговые активности. На этом настаивает заместитель генерального директора по маркетингу компании «АВК» New Products Борис Цомая. Об этом и других современных тенденциях в маркетинге он рассказал в интервью на YouTube-канале MMR.

Цомая говорит, что если продукт сложный и даже в какой-то мере воспринимается как токсичный, следует работать над формой его подачи. В таких случаях лучше выбирать фановый формат, чтобы найти точки соприкосновения с будущим клиентом. Это поможет последнему воспринимать продукт в положительном ключе. Такой подход может сработать, например, в гемблинговой сфере.

Ранее Цомая являлся креативным директором беттинговой компании FavBet. Он рассказал о том, что в Украине довольно негативно воспринимают азартные игры, в основном из-за того, что долгое время этот рынок существовал только в нелегальной плоскости. Поэтому вокруг гемблинга обычно ходили разговоры о лудомании и другом негативном влиянии.

Он признается, что и сам сначала избегал сотрудничества с гемблинговыми компаниями. Однако позже изменил свое мнение, когда более тщательно изучил эту область. Спикер говорит, что он понял: азартные игры – это о том, как весело провести время. Гемблинг является альтернативой походу в кино или боулинг-клуб.

«Беттинговая область действительно непростая. Однако следует понимать, что этот бизнес должен существовать в определенных цивилизованных рамках. Тогда он работает нормально и является таким же бизнесом, как и все остальные. Ведь в каждой сфере есть элемент токсичности. Это присуще всем», – отмечает Цомая.

С момента легализации азартных игр в Украине встал вопрос ребрендинга такого бизнеса. В это же время начали внедрять принципы ответственной игры и приучать пользователей играть в плоскости этих принципов.

гральний бізнес

К сожалению, в Украине еще бывают случаи, когда операторы предпочитают старые, не совсем честные методы работы на рынке. Поэтому все его участники должны еще больше объединиться, чтобы responsible gambling активнее внедрялся в жизнь общества. Только так можно разрушить негативное восприятие этой бизнес-сферы среди простых людей.

По словам эксперта, представители отрасли, которые продолжают использовать в своей рекламе незаконные приемы, живут одним днем. Конечно, людям такой маркетинг более понятен, ведь он примитивен. Но это не поможет бренду надолго остаться на рынке.

«Завтра мир изменится, и останутся только те, кто действительно понимает, что эта индустрия в ХХІ веке уже совсем другая. И что на нас смотрят зарубежные инвесторы, которые будут взаимодействовать только с компаниями, имеющими перспективы роста и развития. А таких игроков пока не так много на рынке», – считает Цомая.

Напомним, объем рекламы за 2021 год в Украине значительно вырос благодаря легализации гемблинга.

Читайте также: Закон о легализации игорного бизнеса

Читайте также: Заработок на играх без вложений

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх