Количество рекламы на радио выросло благодаря гемблингу

28 Декабря 2021, 16:43

Количество рекламы на радио выросло благодаря гемблингу

По словам главы гемблинг-ассоциации Виктории Закревской, легализация азартных игр в Украине повысила стандарты ведения бизнеса и стала импульсом для развития рекламы. Последние новости об игорном бизнесе читайте на нашем сайте.

Реформирование рынка гемблинга в Украине стало двигателем для многих смежных с ним отраслей. В частности, за 2021 год количество рекламы на радио увеличилось и даже превысило прогнозы, которые ранее давали эксперты. Об этом сообщает глава ассоциации гемблинга Украины Виктория Закревская в своем блоге на портале The Page.

По ее словам, увеличение объема рекламы на радио обязано легализации азартных игр в Украине. Ведь именно этот канал коммуникации стал основным для операторов игорного рынка. Согласно отчету Всеукраинской рекламной коалиции, в течение 2021 года общий объем маркетинговой продукции рос быстрее всех ожиданий, а больше всего это было заметно на радио.

По словам Закревской, такой динамике в течение года способствовал рост количества операторов, получивших лицензии, а также то, что гемблинговая индустрия нарастила расходы на свою рекламу. Кстати, бизнес предпочел радиоканалы, поскольку среднестатистическим слушателем этого вида СМИ является мужчина, которому исполнилось 39 лет. Он также является типичным представителем целевой аудитории рынка азартных игр, особенно букмекерских контор и онлайн-казино.

Следует отметить, что еще в августе 2020 года был принят закон № 768-IX, регулирующий деятельность индустрии азартных игр. Тогда новый закон создал достаточно жесткие рамки для рекламодателей и компаний, производящих маркетинговую продукцию. Закон установил новые требования к самой рекламе гемблинга – в какое время, на каких платформах она может появляться и т. д. Такие нормы также были прописаны в основном законе о рекламе, чтобы создать цивилизованные правила рекламирования азартных игр. И с того времени объемы маркетинговой продукции гемблинга росли исключительно в таких рамках.

К тому же представители игорной индустрии недавно подписали меморандум о рекламе, налагающий на бизнес обязанности самостоятельно осуществлять регулирование маркетинга азартных игр, а также действовать в интересах гемблинга, государства и общества в целом.

Итак, рынок рекламы в Украине получил новый импульс в виде легального гемблинга и стал активно развиваться благодаря последнему. Это подтверждает постулат, что игорная индустрия может не только помочь смежным отраслям и пополнить бюджет страны, но вместе с тем и повысить стандарты ведения бизнеса.

Читайте также: Лицензионные условия азартные игры

Читайте такжеУкраинские лотереи

Комментарии:
Сейчас читают
вверх