Гемблинг-продвижение проектов под Рунет – возможна ли реализация

18 Майя 2020, 17:23

Гемблинг-продвижение проектов под Рунет – возможна ли реализация

В России, где организация любых сегментов азартной деятельности строго регулируется законодательством, также под запретом реклама казино наземного формата и онлайн-гемблинг. О сложностях, о том, кому можно работать в Сети, и в целом обо всем, что нужно знать о продвижении проектов под Рунет – подробнее в материале от команды Login Casino.

Гемблинг – это легальная деятельность, но возникает вопрос регулирования

На этапе разработки игр для онлайн казино и внедрения маркетинговой кампании нужно сначала учесть специфику того государства, где функционирует азартное заведение. В некоторых государствах имеются специальные нормы к рекламе гемблинга, а в других юрисдикциях объявления подобного рода – вне закона. Предприниматели, которые нарушают установленные нормы, могут быть привлечены к ответственности.

Например, в России на законодательном уровне допускается использование рекламы для лицензированных букмекерских контор и тотализаторов. Деятельность онлайн-казино и рекламы таких интернет-площадок запрещается.

Российское законодательство по вопросам рекламы гемблинга допускает только продвижение легальных типов азартных развлечений. Регулируется она ФЗ «О рекламе», № 38, ст. 27.

Онлайн-сервисы, которые используются для гемблинг-продвижения в Интернете, должны ориентироваться на особенности законодательства отдельной страны. Именно к такой практике обратились в «Google. Реклама». Сервис позволяет публиковать объявления о гемблинг-развлечениях при соответствии местному законодательству, а также правилам и установкам самого веб-портала.

Ограничения на рекламу, принятые многими государствами, направлены на внедрение политики ответственного отношения к азартным играм. Игорные рынки, которые развиваются, приобщаются к этой политике. Например, украинские законодатели, которые сейчас работают над законопроектом № 2285-д, также уделяют внимание вопросам, касающимся рекламы казино. А именно будет разрешено производить, устанавливать и распространять рекламу казино только тем заведениям, у которых есть лицензия на игорный бизнес. Реклама не должна искажать реальную деятельность объекта, который продвигается, а иметь информацию с номером лицензии и датой выдачи документа.

Гемблинг – это легальная деятельность, но возникает вопрос регулирования

Читайте также: Какой налог на выигрыш в казино разных стран мира?

Если говорить о легальном гемблинге РФ, то такое явление тоже есть. В соответствии с упомянутым выше законом «О рекламе», запрещается, чтобы сообщение операторов были направлены для привлечения несовершеннолетних, убеждали, что гемблинг может стать источником дохода и тому подобное. Насчет маркетинговых сообщений в Сети, п. 2.2. закона отмечается, что размещение и распространение рекламы, кроме телевидения, радио и внешних средств, разрешается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в Интернете.

Также стоит помнить, что в соответствии с действующим российским законодательством, она должна:

1) объяснять сроки по розыгрышам всех призов в ходе проведения основанных на риске игр, пари;

2) содержать информацию о конкретном организаторе, основанную на риске игр, пари, о правилах их организации, призовом фонде, числе призов либо выигрышей, сроках, месте и порядке сбора призов или выигрышей.

Напомним, что ранее мы писали, приветствуется ли бонусхантинг в казино

Гемблинг Рунет: перспективы продвижения игорной индустрии

Интересно

 Основатель корпорации SoftSwiss (создатель ПО для гемблинга) заявляет, что ежегодно рынок онлайн-гемблинга увеличивается на 10-15%, а рынок мобильной гемблинга – на 20%.

В Рунете онлайн-казино легально просуществовало недолго, а именно с 2000 до 2009 года, когда начал действовать закон о запрете азартной деятельности по всей стране, кроме четырех игорных зон. Несмотря на запреты, в РФ нелегально работают десятки компаний, занятых онлайн-гемблингом (в переводе с англ. gambling – игра на деньги).

Российское законодательство запрещает создавать онлайн-казино в Рунете, но позволяет разрабатывать для него программный софт или запускать лицензированные казино для пользователей других стран. На интернет-ресурсы легальных казино невозможно зайти с IP-адресов тех государств, где игорная индустрия под запретом. Среди них российские, канадские и японские IP-адреса.

Гемблинг Рунет: перспективы продвижения игорной индустрии

На часть такого белого бизнеса отводится примерно 60% всемирного рынка объемом свыше €45 млрд (11,9% от суммарного количества рынка азартных игр).

Соответственно, это открывает новые и перспективные возможности в сфере маркетинга, гемблинга.

Читайте также:Игорный бизнес в Беларуси сегодня: как обстоят дела

Читайте также: Интересные и обучающие фильмы про казино и азартные игры

Комментарии:
Сейчас читают
вверх