Ограничения на рекламу азартных игр в ряде стран

10 Февраля 2021, 08:54

Ограничения на рекламу азартных игр в ряде стран

Игровое законодательство часто регулирует не только сам азартный бизнес, но и его маркетинг и рекламу. И от страны к стране эти правила в корне меняются. На примере ограничений, которые диктует Google Ads, мы подготовили краткий обзор по разрешенным и запрещенным рекламным активностям в различных странах.

Для начала следует уточнить, что правила Google Ads базируются на игорном законодательстве юрисдикций. Они, в свою очередь, могут быть неполными или устаревшими, поэтому в некоторых странах запрещена только реклама наземных казино, хотя и онлайн-гемблинг там тоже запрещен, но для регулирования его продвижения нет никаких нормативно-правовых актов.

Австралия

Онлайн-гэмблинг. Разрешено с ограничениями, - рекламодатель должен быть лицензированным оператором, зарегистрированный во всей стране или ее области и иметь лицензию на спортивные ставки или лотереи

Информация об онлайн-гэмблинге - лицензированный оператор может рекламировать материалы, связанные с азартными играми, такие как ваучеры или бонусные коды, образовательные материалы, связанные с гэмблингом, а также советы, прогнозы и гандикаперство.

Австрия

Онлайн гэмблинг - рекламодатель должен получить разрешительный документ Министерства финансов Австрии. В случае со спортивными паре также необходимо предоставить действительный номер разрешения на беттинг. При наличии лицензии разрешено продвигать - онлайновые азартные игры, онлайн-бинго, спортивные ставки, онлайн-казино.

Продукты, связанные с игорным бизнесом - лицензированный оператор может рекламировать бонусные коды, ваучеры, образовательные материалы, советы, прогнозы и гандикаперство, а также лотереи, связанные с азартными играми.

Бельгия

Онлайн-гэмблинг - компания, зарегистрированная в Бельгии, и имеющая местную лицензию имеет право рекламировать азартные игры онлайн, онлайн-бинго, спортивные ставки, онлайн-казино.

Продукты, связанные с гэмблингом - лицензиату разрешено продвигать бонусные коды, ваучеры, образовательные материалы, советы, прогнозы, гандикаперство и лотереи, связанные с азартными играми

Болгария

Онлайн-гемблинг - разрешается продвижение азартных игр онлайн, онлайн-бинго, онлайн-казино и спортивных ставок.

Продукты, связанные с азартными играми - бонусные коды, ваучеры, образовательные материалы, советы, прогнозы, гандикаперство и лотереи, связанные с азартными играми.

Бразилия

Бразилия

Онлайн-гэмблинг - законодательство позволяет лицензиатам продвигать лотереи, ставки на скачки. Также можно рекламировать сайты, которые предоставляют информацию о других игорные услуги, лицензированные в стране, или сравнивают их, но при этом не являются игорными веб-ресурсами. Эти сайты могут предоставлять ссылки на азартные игры, которые не контролируются так называемым «агрегатором».

Канада

Онлайн-гэмблинг - только государственные организации имеют право на рекламу услуг онлайн-гэмблинга, онлайн-бинго, ставок на спорт и онлайн-казино.

Тоже самое касается и контента, связанного с гэмблингом, государственные операторы могут продвигать бонусные коды, ваучеры, образовательные материалы, советы, прогнозы, гандикаперство и лотереи, связанные с азартными играми.

Китай

Контент, связанный с игорным бизнесом - запрещена реклама наземных казино и физического игрового оборудования. Так же запрещены игры в Интернете, где деньги или другие ценные вещи платят или ставят чтобы выиграть большую сумму средств или другие ценные вещи.

Хорватия

В сфере онлайн гэмблинга лицензиат страны может продвигать онлайновые азартные игры, онлайн-бинго, онлайн-казино, ставки на спорт и сайты-агрегаторы, которые предоставляют информацию об игорных сервисы.

Тоже самое касается информации, связанной с игральной активностью - книги, советы, прогнозы, бонусы и т.д.

Чехия

При наличии государственного разрешения онлайн-оператор может выставлять объявления с онлайн-казино, онлайн-бинго, лотереи и спортивные ставки.

В этой юрисдикции Google также позволяет делать рекламные кампании по книгам, советам, прогнозам, гандикаперству, ваучерам и бонусам.

Дания

В этой стране существуют отдельные правила маркетинга для коммерческих и государственных операторов. Первые могут рекламировать наземные игорные заведения, онлайн-казино, онлайн-беттинг, спортивные ставки, соревнования фэнтези спорта, слот-автоматы и информацию, связанную с игорным бизнесом в вышеупомянутом формате.

Государственные компании уполномоченные продвигать лотереи, связанные с азартными играми, конкурсы и розыгрыши, скретч-игры, бинго, ставки на скачки и информацию, по типу книг, советов, прогнозов и т.д.

Рекламодатели, которые предоставляют информацию об азартных играх или сравнивают их, но сами не занимаются азартными играми должны ссылаться только на лицензированных операторов.

Дания

Египет

В этой стране не разрешено рекламировать наземные игорные заведения. По другим направлениям информация отсутствует.

Эстония

Запрещены рекламные кампании, которые касаются наземных казино.

Финляндия

Разрешено рекламные кампании онлайн-казино, онлайн-беттинга и онлайн-бинго, так же, как и любой информации, касающейся индустрии азартных игр.

Франция

Лицензированная регулятором компания может законно продвигать онлайн-казино, лотереи, онлайн-бинго и ставки на спорт. Сайты-агрегаторы, которые предоставляют информацию о игорном бизнесе могут ссылаться только на операторов, лицензированных французским регулятором, но не могут контролировать или управлять игровым ресурсом.

Также можно распространять информацию, связанную с индустрией.

Германия

Кроме лицензии от правительства, бизнесу также необходимо и разрешение на рекламу. Тогда он сможет давать объявления ставок на спорт, конных скачек и лотерей. Любая реклама игр шанса полностью запрещена.

Греция

В стране действуют стандартные правила - разрешена реклама онлайн-казино, онлайн-бинго, лотерей и ставок на спорт наряду с распространения информации, которая имеет отношение к игорному бизнесу.

Гонконг

Не допускаются объявления наземных казино. Легальной является только реклама лотерей и ставок на спорт.

Венгрия

Лицензированные операторы онлайн-казино и спортивных ставок могут давать объявления через Google. Право на рекламу лотерей принадлежит только государственным компаниям. Можно распространять информацию по азартному бизнесу.

Индия

Нелегальным является распространение рекламы о любых играх наземных заведений. Страна характерна рядом региональных ограничений - так, продвижение фэнтези-спорта законно везде за исключением семи штатов. В сфере онлайн-гэмблинга Google запрещает кампании, направленные на Индию, кроме игры Румми - но и она не может рекламироваться в семи штатах страны.

Индонезия

Google не позволит рекламировать в этой юрисдикции наземные казино, а также любые онлайн-игры, где деньги или другие ценные предметы используются как ставка чтобы выиграть больше денег или предметов.

Ирландия (за исключением Северной Ирландии)

Ирландия

Лицензиат юрисдикции может проводить рекламные кампании в сфере онлайн-казино, онлайн-беттинга, онлайн-бинго. Можно распространять информацию об игорном бизнесе наряду с лотереями, которые имеют отношение к гэмблинга.

Израиль

Разрешены рекламные объявления онлайн-казино, онлайн-бинго, спортивных ставок так же, как и данные, касающиеся игорного бизнеса.

Италия

Любая реклама азартных игр, или услуг, связанных с ними запрещена, за исключением лотерей, которыми оперируют государственные компании.

Япония

На этом рынке Google позволяет рекламироваться только вертикалям, которые находятся под контролем правительства - конные, лодочные, велосипедные и автомобильные гонки. Другие виды гэмблинга запрещено рекламировать, кроме местных лотерей от лицензированных государственных операторов.

Кения

Африканская юрисдикция позволяет только маркетинг по лотереям, спортивных ставках и онлайн-казино.

Корея

Незаконная реклама любых наземных игорных заведений и игр. Государственные операторы могут давать объявления с услугами лотерей и спортивных ставок.

Латвия

Разрешено к продвижению только услуги лотереи от государственных операторов.

Литва

Местные легальные операторы могут рекламировать игроками лотереи, онлайн-казино, спортивные ставки и онлайн-бинго.

Малайзия

Полный запрет - как по любым азартным игр наземных заведений, так и онлайн-операторов, которые предлагают игру на деньги или другие материальные ценности.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх