Маркетинг в игорном бизнесе: тенденции

30 Октября 2019, 17:17

Маркетинг в игорном бизнесе: тенденции

Создать востребованный продукт – это немалая часть успеха любого бизнеса. Однако если компания не может его продать, долго ей на плаву не удержаться. Это особенно актуально для игорной деятельности. Поэтому поговорим о том, каким образом операторы могут продвигать разработки и привлекать новых потребителей.

Наземные и онлайн-слоты: инструменты для привлечения внимания 

Азартные игры в онлайне часто ассоциируют именно с автоматами. Даже если они одиночно стоят в международном аэропорту, за непродолжительное время наблюдений можно заметить большой интерес к слотам со стороны как персонала, так и туристов. Чем же разработчикам удается заинтересовать гемблеров?

По мнению экспертов по маркетингу, главную роль здесь играет внешний вид симулятора, дизайн и брендинг, а также количество дисплеев. Такой автомат должен сам себя продавать.

А вот задача казино, где установлены слоты, – рассказать тем, кто проходит мимо, что именно здесь есть широкий выбор автоматов на разные темы и от разных производителей. Также действенное средство привлечь внимание – показывать сумму джекпота.

Создавая креативную рекламу, маркетинг-специалисты должны учитывать требования законодательства страны или территории, где будут транслировать промо азартных игр. Соответственно, следует тщательно изучить законы и обратить внимание на запрещенные аспекты.

Гораздо больше инструментов можно задействовать в продвижении онлайн-казино. Исследования, которые проводила GambleAware в прошлом году, показали, что на рекламу в Интернете приходится львиная доля маркетинговых затрат гемблинга – 80% от общего бюджета.

За последнее десятилетие, по мнению экспертов, процесс продвижения слотов усложнился и заставляет маркетологов проходить несколько этапов:

  1. Тестирование игры на завершенность, качество, соответствие обещаниям, заявленным в рекламных материалах.
  2. Составление спецификации, разработка демонстрационной версии, создание интересной истории для продвижения.
  3. Сообщения для СМИ, трейлеры и другие средства, позволяющие привлечь внимание еще до выхода полной версии игры.
  4. Запуск симулятора на платформах нескольких операторов.

Социальные медиа и партнерские программы для казино

Социальные медиа и партнерские программы для казино

Facebook, Twitter, Instagram и Telegram стали особыми площадками для рекламы интернет-казино в социальных сетях, особенно учитывая возможность отслеживать показатели привлечения целевой аудитории и фокусироваться на определенных группах пользователей.

Социальные сети помогают тратить бюджет оптимально, однако для выполнения плановых показателей необходимо строить стратегию продвижения.

Еще одним распространенным способом продвижения казино специалисты называют партнерские программы: они не требуют больших инвестиций и одновременно приносят много пользы. В Интернете есть немало текстовых или баннерных бирж с базой вебмастеров, которые готовы публиковать на своих сайтах рекламные материалы казино за относительно небольшие деньги.

Продвижение онлайн-казино через аффилиатов (т. е. партнеров) имеет ряд действенных инструментов, в частности SEO-оптимизацию, PPC – плату за клик, PPV – плату за показ, PPA – плату за действие, PPS – плату за продажу.

Лотереи как традиция

Особенность игры в лотерею даже превратила ее в семейную традицию. Лотерейные операторы время от времени рассказывают о сорванных джекпотах, что также является одним из популярных средств для продвижения этого вида гемблинга.

Другие действенные маркетинговые инструменты лотерейных операторов – спонсорство и благотворительность, телереклама и внешние рекламные носители.

Наличие маркетингового кодекса характерно для некоторых украинских лотерейных компаний. В нем задекларировано ответственное отношение к продвижению игры в лотерею и отражены все необходимые маркетинговые средства, в том числе использование социальных сетей и других современных каналов коммуникаций с потребителями.

Букмекеры: традиционный и хайп-маркетинг

Букмекеры: традиционный и хайп-маркетинг

Конкуренция на букмекерском рынке заставляет его игроков применять новые методы популяризации своих продуктов на уровне с традиционными вариантами продвижения. Например, рекламу букмекеров мы можем увидеть в виде баннеров на сайтах, коротких видеороликов во время спортивных трансляций, а еще используют логотипы на форме игроков, в популярных интернет-шоу или клипах известных исполнителей.

В то же время специалисты по маркетингу отмечают, что не все бренды могут позволить себе эксперименты, поэтому следует внимательно наблюдать за тенденциями и выбирать проверенные средства. Сейчас таковым является развитие бизнеса в онлайне. Например, качественное видео на YouTube приведет клиентов быстрее, чем имиджевое появление на форме футболистов (за исключением титульного спонсорства топовых мировых команд).

При этом букмекеры стараются не пропускать хайп, ведь популярность того или иного контента длится недолго, и, чтобы привлечь к себе внимание, следует искать новые ниши для рекламы.

Покер-румы и популяризация игры

Среди маркетинговых тенденций для покер-румов практики отмечают стримы и блоги на YouTube. Это создает возможность не только продвигать продукт, но и давать игрокам полезный контент. Такой подход способствует привлечению к покерному сообществу большего количества сторонников.

Кроме того, покер-румы активно продвигают игру благодаря послам бренда, которые участвуют в офлайн- и онлайн-сериях.

Отдельным направлением является спортивный покер. В Украине он официально возродился в прошлом году. Участие украинской национальной сборной по спортивному покеру в международных соревнованиях стало хорошим способом привлечь внимание к этой игре и заявить о стране на мировой арене. Например, благодаря нынешней победе украинских спортсменов в Кубке наций в Дублине (Ирландия) уже в сентябре Киев принял очередной этап соревнований, а в декабре наши спортсмены поедут в Перу защищать титул чемпионов.

Рекламная проблематика

Рекламная проблематика

Принадлежность азартных игр к аддиктивным продуктам вызывает определенное беспокойство у экспертов и общественности. Исследование Комиссии по азартным играм в Великобритании свидетельствуют, что в 2018 году 450 тыс. детей потратили деньги на азартные игры, причем 55 тыс. из них классифицируют как проблемных азартных игроков.

Марк Етчес (Marc Etches), исполнительный директор GambleAware, отмечает: «Мы признаем, что спонсорство и азартные игры – это важные источники финансирования. Однако растет беспокойство общественности относительно характера и степени взаимосвязи футбола и ставок. В частности, к азартным играм детей подталкивает маркетинг, связанный со ставками на футбол».

GambleAware отвечала за кампанию, направленную на повышение уровня осведомленности о проблемах с азартными играми среди людей в возрасте от 15 до 24 лет.

Ранее мы сообщали об отношении Агии Загребельской к легализации игорного бизнеса в Украине.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх