ICE London: движение гемблинг-индустрии в 2020 году

Автор: Анна Нагребельна
21 Февраля 2020, 15:58

ICE London: движение гемблинг-индустрии в 2020 году

Одно из масштабных выставочных событий рынка гемблинга, проведенных в начале февраля в Лондоне, дает возможность понять ключевые направления тенденции отрасли и определить уровень потенциала каждого раздела: настольных и слот-игр, беттинга, киберспорта и компьютерных игр. Наша команда подвела итоги и узнала главные факты от представителей игорного бизнеса, которые присутствовали на данной выставке.

ICE London: участники и направления

Статистические данные свидетельствуют, что ICE London – важное мероприятие для игорной индустрии: свыше 630 экспонентов из 67 государств заняли сорок павильонов выставочного центра ExCeL, при этом 73 корпорации из 37 юрисдикций были новичками на выставке.

На ивенте ежегодно происходят заключения новых соглашений о сотрудничестве. К примеру, в текущем году Aristocrat с VID договорились об эксклюзивном соглашении по дистрибуции: первая организация будет заниматься поставками оборудования и ПО, а вторая – контролировать продажи, проводить монтаж, сервисное обслуживание и доставлять запчасти.

По словам Джеймса Боджи, руководителя Aristocrat, такое сотрудничество поможет компании расшириться территориально на всей континентальной части Испании, включая Балеарские и Канарские острова, Сеута и Мелилья.

Изабель Родригес, президент Grupo VID, подчеркнула: «Новые игры Helix+ геймеры восприняли неплохо, и мы ожидаем, когда этот бренд развлечений распространится во всех регионам государства».

ICE London: участники и направления

К слову, в ходе проведения ICE London 2020 фирма BtoBet представила ставки на площадке третьего поколения, что оптимально отвечает условиям сегодняшних игроков, в частности по числу доступных для беттинга событий спорта. Алессандро Фрид, главный директор BtoBet, разъяснил, что Neuron 3 увеличивает число каналов для проведения ставок, а также позволяет розничным агентам преобразовать своих анонимных пользователей в зарегистрированных игроков благодаря сверхскоростной регистрации. Дополнительная новая функция платформы – нацеленность на социальные медиа, привлекая внимание геймеров через социальные площадки Twitter, Facebook, а также приложения Viber, Telegram.

Свежим проектом корпорация BetConstruct интриговала гостей и участников еще до старта лондонского ивента. Упоминается об Академии ставок – учебной программе, которая будет помогать готовить экспертов в различных отраслях: от трейдеров до риск-менеджеров по любому направлению iGaming.

Также FeedConstruct показал массу новых спортивных инструментов. К примеру, задача DeePro – сбор информации в баскетболе, на основании которой коллективы могут повышать свою производительность, а тренеры – выбирать более рациональные подходы и грамотно проводить тренировки.

Важно подчеркнуть, что нынешнее мероприятие отличалось не только с точки зрения продуктов и услуг для потребителей, но и усиленным вниманием к регуляторным аспектам.

По мнению операторов, приемлемые, доступные и прозрачные требования для работы на игорном рынке – залог стабильности всего сектора. Их утверждения сводятся к тому, что это принципиально для организаций и геймеров как с политической, экономической точки зрения, так и с медицинской, социальной.

ICE London 2020 выявила, что сфера азартных развлечений непрерывно меняется. Игнорировать это правило невозможно, если предприятие хочет удержаться на игорном рынке. Во время выставки основные темы касались ИИ и виртуальной/дополненной реальности, которые ярко представлены в eSports. Однако введенные нормы ответственной игры регуляторами в 2019-м году продемонстрировали, в какой степени они отстают от технологий в игровом процессе. Запоминающийся пример – запрет на рекламирование гемблинга в Италии, что негативно отразилось на местном рынке и части Европы. Эксперты считают это предупредительным знаком, который пока еще остается открытым.

eSports на лондонской арене показывает быстрый рост

Перспективы видеоигр за последние пять лет стали настолько прогнозируемыми, что организаторы в предверии ICE London 2020 анонсировали открытие ивента Esports Arena.

eSports на лондонской арене показывает быстрый рост

Управляющий отдела спорта ICE London Уильям Хардинг отметил, в 2015 году пари на киберспортивные состязания составляли около $5,6 млрд, а в этом году суммарный показатель достигнет $13 млрд, и это учитывая только прибыль от зарегистрированных ставок. Специалисты предполагают, что нерегулируемый сегмент ставок в eSports может превысить официальный в двенадцать раз.

«Это говорит о том, что когда запустятся географические рынки, а именно Северная Америка, Бразилия (вероятнее всего, следующий крупный) и особенно Восточная Азия, на ICE London наконец-то сформируется полноценная картина», – отметил Хардинг.

Цель новой арены – создать оптимальные условия для стабильного доступа к образованию, чтобы eSports был взаимовыгодным для сектора и всемирной игорной отрасли.

Эксперт также упоминает два направления развития eSports: виртуальные ставки на события и состязания по наземному электронному спорту. Специалист отмечает, что есть много казино, которые уже хотят внести компьютерные игры в свой перечень услуг наземных заведений.

«Сложный вопрос для казино – вывести геймеров из домашней среды в общество. Партнерство и работа напрямую с фирмами и профессионалами eSport станут основополагающими для достижения успеха», – объяснил представитель ICE London.

По всей видимости, новая арена по-настоящему стоила потраченных сил, ведь привлекла огромное внимание участников и посетителей. На ивент пригласили профессиональные составы CS: GO, сделали прием ставок на итог матчей под управлением ESIC (Esports Integrity Commission). Еще тема киберспортивного беттинга стала основой для минимероприятий, туров, выставок и завтраков с презентациями и обсуждениями. 

Казино и слот-игры на ивенте ICE London: новое отношение к азарту

Насыщенность и многообразие стендов, промоперсонажей и предметов, использованных для ICE London, показали креативный подход гемблинг-индустрии. Из слов представителя фирмы Gambling Craft, на рынке есть те, кто хочет избавиться от привычного восприятия казино и спортивных  ставок. Есть шансы, что кто-то в скором времени сможет полностью изменить всю индустрию гемблинга. Например, одна из корпораций предлагает объединить видеогейминг и привычные слот-машины, чтобы игрок не только вращал барабаны, но и поучаствовал в файтинге или забросил мяч в корзину.

Казино и слот-игры на ивенте ICE London: новое отношение к азарту

По мнению представителя Gambling Craft, сейчас новые игровые продукты выходят ежемесячно сотнями и рынок довольно перенасыщен. Очередной слот на 5 барабанов с бесплатными оборотами уже мало кого заинтересует. Поэтому есть большая вероятность, что в ближайшие годы ключевым развитием компаний будет именно внедрение дополнительных сервисов для раскрутки игр.

Элина Сафаргулово, специалист в области маркетинга от компании Slotegrator, рассказывает об использовании современных технологий, По ее словам, девелоперы игровой продукции для казино интегрируют новые технологии и делают акцент на UX и геймификации. Это связано с одним из наиболее важных вопросов индустрии на сегодня – как привлечь и удержать милениалов и Gen Z в качестве аудитории казино.

Мысли коллеги поддерживает и представитель фирмы Pin-Up, обращая внимание на образование нового поколения – более гибкого в мышлении, технологичного и с повышенной скоростью реакции на коммуникацию. Исходя из представленных на мероприятии разработок, гемблинг-рынок уже начал преобразовываться под них.

ICE London 2020: выводы

CEO TVBET Петр Корпусенко подметил, что возникло множество новых корпораций – начиная от площадок и заканчивая букмекерами, казино. Это говорит о неисчерпаемом потенциале рынка. Также эксперт отмечает, что на лондонской выставке присутствовали разные операторы из Латинской Америки, а также Африки.

ICE London 2020: выводы

Роберт Мецгер, руководитель по бизнес-развитию в Fugaso, назвал ICE 2020 идеальной платформой, чтобы узнать о новых идеях и осмыслить, в каком направлении сегодня развивается индустрия. На ивенте были как новые, так и опытные провайдеры, операторы. Учитывая крупномасштабность выставки, многие из них старались завлечь аудиторию огромными стендами и привлекательными моделями.

«Но мы не отметили для себя никаких новых интересных технологий либо идей, которые могли бы существенно изменить iGaming», – подвел итоги он.

СМО и кофаундер True Lab Константин Кацев сообщил, что многие фирмы из СНГ делали акцент регулируемые и локальные рынки, поэтому в 2020- м году можно рассчитывать на заметное увеличение партнерств в нише. Кацев отметил, что шаги по части регулирования привлекают внимание фондов, особенно тех, которые не были связаны с инвестициями в гемблинге.

Компания True Play рассказала об особом интересе к криптоиндустрии, включая блокчейн-проекты. К примеру, соучредители агентства CoinPoint не только представили отчет о рынке DLT, но и провели вечеринку для криптонов в области iGaming.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх