CRM система: что это? Важность специалиста в гемблинг-проектах, обязанности и зарплата CRM-менеджера

24 Апреля 2020, 17:05

CRM система: что это? Важность специалиста в гемблинг-проектах, обязанности и зарплата CRM-менеджера

Для получения стабильной прибыли в гемблинг-проектах операторы должны не только привлекать большее количество посетителей, но и эффективно сотрудничать с постоянными клиентами. Для удержания пользователей внедряются различные маркетинговые инструменты, и к наиболее эффективным и популярным относится CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты подготовили специальный материал по этой теме, который будет полезен как для владельцев игорного бизнеса, так и для специалистов данной сферы.

Применение CRM – получение выгоды для операторов казино и пользователей. Грамотное введение системы в гемблинг-проекте повышает клиентоориентированность заведения, помогает найти персональный подход к игроку и делает пребывание на веб-сайте более комфортным и приятным.

Это повышает лояльность пользователей к сервису и возвращает клиентов к услугам операторов. Стоит помнить и об отзывах на открытых интернет-порталах, ведь положительные комментарии от реальных людей влияют на репутацию игорной компании и свидетельствуют о надежности сервиса.

Структурирование информации с помощью систем CRM дает возможность проанализировать маркетинговые программы, перекрестные продажи и целевую рекламу новой продукции. 

Допустим, если хозяин казино решает открыть проект по спортивным ставкам, то за счет использования CRM у него будет уже готовая база потенциальных клиентов. Еще системы по взаимодействию с клиентами помогают изучить действия новичков, определяют аудиторию с максимальным потенциалом и сохраняют все контактные данные.

В казино благодаря системам CRM обеспечивают повышенную степень защиты конфиденциальных данных клиента. Взлом на такой площадке может существенно ухудшить репутацию игорного заведения. CRM-системы должны отслеживать широкий круг сотрудников – от персонала в зале казино до отдела продаж и маркетинга. Разработчики ПО для данной отрасли должны создать такие платформы CRM, которые будут собирать данные в режиме 24/7 и работать как с удаленными, так и с локальными клиентами.

CRM системы: что это такое?

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть система, управляющая взаимодействием с клиентами. Ее задача – не только сохранение обратной связи, но и сбор статистических сведений о каждом пользователе платформы. Далее приведена часть информации, которую легко получить благодаря CRM:

  • частота обращения клиента к услугам гемблинг-компании;
  • средний размер расходов гемблера;
  • наиболее интересные бонусы и предложения;
  • средняя сумма денежного вознаграждения;
  • периоды высокой активности.

CRM системы: что это такое?

Сбор таких данных позволяет гемблинг-компаниям точно и грамотно составить маркетинг-стратегию, соответствовать требованиям пользователей, предлагать игрокам бонусы, новые виды игр, а также привлекать к новой продукции. Понимая, что такое CRM система, легче предсказать поведение аудитории и создать для нее более выгодное и уникальное предложение.

Интересные факты

  • Примерно 15% руководителей обратили внимание, что наличие мобильной версии в CRM-системе поднимает эффективность труда.
  • Согласно наблюдениям Inside CRM, 55% называют главной особенностью системы легкость и доступность эксплуатации.
  • Примерно 60-80% потребителей откладывают покупку или меняют место приобретения при низком качестве обслуживания.
  • Исследование Scribe Software продемонстрировало, что 60% компаний, которые приобрели CRM-систему для оптимизации продаж, в будущем воспользовались ее функциями еще и в маркетинге.
  • Tech News World опросила представителей 500 компаний и выяснила, что все организации получают преимущество от использования CRM.

CRM-система: как работает специалист, зарплата на мировом рынке

Главная цель CRM-менеджера – в достижении и поддержании высокой планки продаж, качества услуг в компании. Это достигается за счет планомерного сбора, своевременного анализа, хранения полученной информации о пользователях, коллегах по игорному бизнесу. Учет и анализ затрагивает и внутренние процессы компании, которые относятся к продажам, маркетингу, продвижению интересов потребителей. 

Для корректной работы CRM-системы специалист должен уметь устанавливать и настраивать соответствующий софт. Чтобы устроиться на работу, CRM-специалистам необходимо соответствовать следующим критериям:

  • наличие высшего профильного образования;
  • понимание функционала CRM;
  • знание иностранного языка;
  • умение добавлять свежие решения в систему;
  • опыт работы.

CRM-система: как работает специалист, зарплата на мировом рынке

По данным PayScale, менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами на ранних этапах карьеры с опытом работы 1-4 года зарабатывает в среднем $63 431 из расчета 206 зарплат. CRM-специалист по работе с клиентами среднего звена с опытом работы 5-9 лет получает в среднем $73 196 со 157 зарплат.

CRM-система: зачем нужен такой специалист, функционал и что надо знать для поиска работы

В перечень должностных обязанностей CRM-специалиста входят:

  • распределение сведений о пользователях: поддержка актуальной базы данных, подготовка и отправка email-, SMS-рассылок;
  • регулярный прием и обработка статистики, многосторонний анализ;
  • периодический контроль отчетности, консультация по вопросам, которые возникают в процессе эксплуатации системы у потребителей;
  • сбор предложений от представителей различных отделов по вопросам, которые требуют доработки, их практическая реализация, в том числе осуществление тестирования;
  • введение CRM в другие отделы компании, где проходит взаимодействие с клиентами, включая телефонный и онлайн-режимы;
  • рассмотрение ивентов по развитию, в том числе для долгосрочной перспективы;
  • налаживание и проверка системы (по необходимости);
  • интеграция сопутствующего пакета технической документации и прочее.

Напомним, чего стоит ожидать от онлайн-гемблинга во время пандемии.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх