Для получения стабильной прибыли в гемблинг-проектах операторы должны не только привлекать большее количество посетителей, но и эффективно сотрудничать с постоянными клиентами. Для удержания пользователей внедряются различные маркетинговые инструменты, и к наиболее эффективным и популярным относится CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Эксперты подготовили специальный материал по этой теме, который будет полезен как для владельцев игорного бизнеса, так и для специалистов данной сферы.
Применение CRM – получение выгоды для операторов казино и пользователей. Грамотное введение системы в гемблинг-проекте повышает клиентоориентированность заведения, помогает найти персональный подход к игроку и делает пребывание на веб-сайте более комфортным и приятным.
Это повышает лояльность пользователей к сервису и возвращает клиентов к услугам операторов. Стоит помнить и об отзывах на открытых интернет-порталах, ведь положительные комментарии от реальных людей влияют на репутацию игорной компании и свидетельствуют о надежности сервиса.
Структурирование информации с помощью систем CRM дает возможность проанализировать маркетинговые программы, перекрестные продажи и целевую рекламу новой продукции.
Допустим, если хозяин казино решает открыть проект по спортивным ставкам, то за счет использования CRM у него будет уже готовая база потенциальных клиентов. Еще системы по взаимодействию с клиентами помогают изучить действия новичков, определяют аудиторию с максимальным потенциалом и сохраняют все контактные данные.
В казино благодаря системам CRM обеспечивают повышенную степень защиты конфиденциальных данных клиента. Взлом на такой площадке может существенно ухудшить репутацию игорного заведения. CRM-системы должны отслеживать широкий круг сотрудников – от персонала в зале казино до отдела продаж и маркетинга. Разработчики ПО для данной отрасли должны создать такие платформы CRM, которые будут собирать данные в режиме 24/7 и работать как с удаленными, так и с локальными клиентами.
CRM системы: что это такое?
Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть система, управляющая взаимодействием с клиентами. Ее задача – не только сохранение обратной связи, но и сбор статистических сведений о каждом пользователе платформы. Далее приведена часть информации, которую легко получить благодаря CRM:
- частота обращения клиента к услугам гемблинг-компании;
- средний размер расходов гемблера;
- наиболее интересные бонусы и предложения;
- средняя сумма денежного вознаграждения;
- периоды высокой активности.
Сбор таких данных позволяет гемблинг-компаниям точно и грамотно составить маркетинг-стратегию, соответствовать требованиям пользователей, предлагать игрокам бонусы, новые виды игр, а также привлекать к новой продукции. Понимая, что такое CRM система, легче предсказать поведение аудитории и создать для нее более выгодное и уникальное предложение.
Интересные факты
- Примерно 15% руководителей обратили внимание, что наличие мобильной версии в CRM-системе поднимает эффективность труда.
- Согласно наблюдениям Inside CRM, 55% называют главной особенностью системы легкость и доступность эксплуатации.
- Примерно 60-80% потребителей откладывают покупку или меняют место приобретения при низком качестве обслуживания.
- Исследование Scribe Software продемонстрировало, что 60% компаний, которые приобрели CRM-систему для оптимизации продаж, в будущем воспользовались ее функциями еще и в маркетинге.
- Tech News World опросила представителей 500 компаний и выяснила, что все организации получают преимущество от использования CRM.
CRM-система: как работает специалист, зарплата на мировом рынке
Главная цель CRM-менеджера – в достижении и поддержании высокой планки продаж, качества услуг в компании. Это достигается за счет планомерного сбора, своевременного анализа, хранения полученной информации о пользователях, коллегах по игорному бизнесу. Учет и анализ затрагивает и внутренние процессы компании, которые относятся к продажам, маркетингу, продвижению интересов потребителей.
Для корректной работы CRM-системы специалист должен уметь устанавливать и настраивать соответствующий софт. Чтобы устроиться на работу, CRM-специалистам необходимо соответствовать следующим критериям:
- наличие высшего профильного образования;
- понимание функционала CRM;
- знание иностранного языка;
- умение добавлять свежие решения в систему;
- опыт работы.
По данным PayScale, менеджер по управлению взаимоотношениями с клиентами на ранних этапах карьеры с опытом работы 1-4 года зарабатывает в среднем $63 431 из расчета 206 зарплат. CRM-специалист по работе с клиентами среднего звена с опытом работы 5-9 лет получает в среднем $73 196 со 157 зарплат.
CRM-система: зачем нужен такой специалист, функционал и что надо знать для поиска работы
В перечень должностных обязанностей CRM-специалиста входят:
- распределение сведений о пользователях: поддержка актуальной базы данных, подготовка и отправка email-, SMS-рассылок;
- регулярный прием и обработка статистики, многосторонний анализ;
- периодический контроль отчетности, консультация по вопросам, которые возникают в процессе эксплуатации системы у потребителей;
- сбор предложений от представителей различных отделов по вопросам, которые требуют доработки, их практическая реализация, в том числе осуществление тестирования;
- введение CRM в другие отделы компании, где проходит взаимодействие с клиентами, включая телефонный и онлайн-режимы;
- рассмотрение ивентов по развитию, в том числе для долгосрочной перспективы;
- налаживание и проверка системы (по необходимости);
- интеграция сопутствующего пакета технической документации и прочее.
Напомним, чего стоит ожидать от онлайн-гемблинга во время пандемии.