Аффилиатный маркетинг: особенности партнерства

Автор: Анна Нагребельна
31 Октября 2019, 16:55

Аффилиатный маркетинг: особенности партнерства

Одна из главных тенденций в партнерском маркетинге сегодня – профессионализм. Привлечение к продвижению онлайн-казино качественных площадок и выбор правильного программного продукта дают эффективный результат. Разбираемся в нюансах.

Почему казино выбирают аффилиатные программы?

Среди причин, влияющих на решение владельцев онлайн-казино прибегнуть именно к партнерскому продвижению, можно выделить главные:

  • целевые расходы (то есть оплата) оправданы результатом, что обеспечивает хорошую окупаемость вложенных средств;

  • реальные и точные показатели, т. е. можно детально просчитать доходность в денежном и временном эквивалентах;

  • значительная клиентская база с одновременным доступом;

  • продвижение не только продуктов, но и бренда казино.

Портрет профессионального партнера

Практики гемблинг-индустрии называют несколько базовых характеристик, по которым следует выбирать будущего аффилиата.

Прежде всего партнер должен разбираться в игорном бизнесе и особенностях продукта, который будет продвигать. Второе требование – достаточная популярность среди гемблеров, чтобы он мог выполнить стратегические задачи казино в четко определенные сроки.

Третья особенность эффективного партнера заключается в его осведомленности в законодательных аспектах конкретной страны, тенденциях игорной индустрии, особенностях маркетинга именно для казино, ограничениях и подборе альтернативных вариантов для продвижения и тому подобное.

Если игорное заведение только начинает работать с аффилиатом, специалисты советуют обратиться к партнерским сетям, где менеджеры подберут наиболее оптимального партнера. Заказчику нужно будет только предоставить информацию о территории покрытия, желаемых сроках реализации проекта и сумме вознаграждения.

Подбор аффилиата через специализированные агентства будет стоить дороже, однако гарантированный желаемый результат точно окупит инвестиции.

Портрет професійного партнера

Досвідченіші представники грального бізнесу обирають вебмайстрів напряму, для чого відвідують профільні заходи.

Де знайти афіліатів?

Налагоджувати партнерські стосунки варто двома шляхами:

  1. Розповсюдити інформацію про свою афіліатну програму на ресурсах, що спеціалізуються на гемблінг-тематиці.
  2. Брати участь у спеціалізованих заходах: форумах і конференціях, які проходять у різних країнах.

Один із таких нещодавно пройшов в українській столиці. Під час Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019, який у черговий раз провела компанія Smile-Expo, учасники говорили про таке:

  • особливості роботи з web-майстрами;
  • отримання якісного трафіку;
  • блокчейн-технологія як інструмент для прозорого партнерства;
  • особливості і перспективність африканського ринку для беттінгу;
  • як правильно лити трафік на мобільні додатки;
  • конверсія та генерація трафіку через соціальні мережі;
  • як правильно «готувати» CPA;
  • законодавчі обмеження для гемблінгу в різних країнах;
  • взаєморозуміння між рекламодавцем і web-майстром;
  • лояльність бренду до слот-провайдера.

Якщо хочете взяти участь у подібних заходах, стане в нагоді цей перелік:

Опытные представители игорного бизнеса выбирают вебмастеров на профильных мероприятиях.

Где найти аффилиата?

Налаживать партнерские отношения стоит двумя путями:

1. Распространить информацию о своей аффилиатной программе на ресурсах, специализирующихся на гемблинг-тематике.

2. Участвовать в специализированных мероприятиях: форумах и конференциях, которые проходят в разных странах.

Один из таких недавно состоялся в украинской столице. На Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019, который в очередной раз организовала компания Smile-Expo, участники обсудили:

  • особенности работы с web-мастерами;

  • получение качественного трафика;

  • блокчейн-технологию как инструмент для прозрачного партнерства;

  • особенности и перспективность африканского рынка для беттинга;

  • как правильно лить трафик на мобильные приложения;

  • конверсию и генерацию трафика через социальные сети;

  • как нужно готовить CPA;

  • законодательные ограничения для гемблинга в разных странах;

  • взаимопонимание между рекламодателем и web-мастером;

  • лояльность бренда.

Если хотите принять участие в подобных мероприятиях, пригодится этот список:

Мероприятие

Страна

Дата 

Организатор

Цена, грн

Affiliate Marketing Conference Belarus

Республика Беларусь, Минск

12.12.2019 г.

Smile-Expo

от 2130

Minsk iGaming Affiliate Conference 2020

Республика Беларусь, Минск

05.03.2020 г.

Smile-Expo

от 2130

Ukrainian Gaming Week

Украина, Киев

11-12.03.2020 г.

Smile-Expo

от 1300

CPA Life 2019 Moscow

Российская Федерация, Москва

13.10.2019 г.

ТОВ «ЛШ-Продакшн»

от 1320

DMIEXPO

Израиль, Тель-Авив

24-25.11.2019 г.

DMIEXPO

от 10 375

ad:tech Tokyo

Япония, Токио

27-28.11.2019 г.

Comexposium Japan

от 16 900

Affiliate World Asia 2019

Таиланд, Бангкок

4-5.12.2019 г.

iStack Conferences Ltd

от 20 600

Affiliate Summit West 2020

США, Лас-Вегас

27-29.01.2020 г.

Clarion Events Limited

от 9500

Affiliate EXPO 2020

Италия, Рим

27-29.03.2020 г.

Gold Affiliate Team SL

от 2200

Bucharest Summit

Румыния, Бухарест

08-10.09.2020 г.

  

от 1000 (ВИП), свободный доступ для аффилиатов

ПО для качественной партнерки

Качественные технологические решения являются важной составляющей для аффилиатного маркетинга. Есть немало решений для управления партнерками, например, внедрить в работающую платформу онлайн-казино или создать свою систему, учитывая отдельные требования, и договориться с провайдером об интеграции в действующую систему.

Продуманный шаг в этом – выбрать платформу, где уже есть нужный аффилиатный модуль. Разработчики ПО для казино онлайн нередко предлагают гибкие и несложные в использовании аффилиатные системы, в которых учтены потребности клиента. Итак, нескольких консультаций будет достаточно, чтобы определить, насколько выбранный программный продукт подходит именно вам.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх