В начале июня специалисты кадрового портала grc.ua проанализировали предложения по работе в сфере игорного бизнеса. Несмотря на небольшое количество таких вакансий (0,3% от общего числа), индустрия предлагает среднюю зарплату в размере 75 тыс. гривен. Чаще всего ищут разработчиков игр и программного обеспечения, менеджеров по маркетингу.
Из общего количества вакансий, предложений работы в гемблинга было всего 0,3%, тогда как в 0,2% случаев речь непосредственно не шла о работе в игорном бизнесе. Только были указаны требования по опыту работы в беттинге, сфере азартных игр или онлайн-казино, в привлечении трафика или построении воронки продаж с большими игорными компаниями на европейских или азиатских рынках. Причина в том, что сфера еще недавно была нелегальной. И даже сейчас у бизнеса много ограничений, а нормативно-правовая база – в процессе разработки.
Средняя зарплата в этой сфере составляет 75 тыс. гривен: 50% работодателей готовы платить 49,5 тыс., 25% – 96,1 тыс., остальные 25 % – от 103,5 тыс.
Из всех предложений 25% вакансий направлены на поиск маркетологов, пиарщиков, редакторов, контент-менеджеров. Значительная часть предложений относится к работе с рынками ЕС и Азии. Зарплату от 103 тыс. гривен работодатели обещают разработчикам ПО и игр, а также цифровым маркетологам с опытом от трех лет.
Общее требование, присутствующее в 50% вакансий, – знание английского языка. Для разработчиков обязательно опыт работы с Git, JavaScript и пр.
Для кандидата на должность копирайтера или контент-менеджера (по 8% на каждую должность из всех предложений) существуют требования по опыту редактирования, навыков менеджмента проектов, умение обрабатывать изображения в Photoshop.
Менеджер по цифровому маркетингу (17% от всех вакансий) должен уметь настраивать трафик пользователей, формировать портрет посетителей, уметь работать с Google Ads и Google Analytics и понимать систему управления персоналом.
В гендерном срезе кандидаты на работу в игорном бизнесе распределились так: 80% – мужчины и 20% – женщины.
Напомним, что КРАИЛ призвал украинских лицензиатов соблюдать требования рекламного законодательства.
Читайте также: Легальные украинские лотереи
Читайте также: Последние новости об игорном бизнесе Украины