В Испании запретили рекламировать азартные игры частных компаний

04 Сентября 2021, 12:26

В Испании запретили рекламировать азартные игры частных компаний

Испанские власти оставили для рекламы гемблинга только четыре часа ночного времени. Жесткий запрет касается лишь частных операторов, а вот государственные лотереи и казино избежали притеснения. Больше о рекламе азартных игр читайте на нашем сайте.

В Испании запретили рекламировать частные азартные игры во всех видах СМИ. Так в стране решили радикально бороться с азартной зависимостью среди молодежи. Об этом заявил министр по делам потребителей Альберто Гарсон, передает издание Yogonet.

Согласно новым нормам, рекламировать азартные игры можно только с часа до пяти ночи. Это касается радио, телевидения и онлайн-СМИ. Нельзя будет использовать рекламу гемблинга на различных носителях наружной рекламы – например, билбордах вдоль дорог, плакатах и ​​тому подобное.

Также ограничения распространяются на спортивные ивенты. Испанские власти запретили любую рекламу казино, ставок, лотерей во время трансляций спортивных соревнований, на форме игроков или стадионе. Итак, отныне гемблинговым компаниям запрещено спонсировать что-либо в принципе.

Однако все эти нормы касаются только частных игорных заведений. Государственные казино и лотереи смогут рекламироваться в любое время без ограничений.

Закон, запрещающий рекламу частных азартных игр, был утвержден еще в ноябре прошлого года. Тогда власти дали 10 месяцев, чтобы СМИ согласовали с операторами и рекламодателями этот нюанс. С тех пор не было согласовано в стране ни одного нового договора на рекламу азартных игр, лотерей и т. д.

Первые ограничения были заметны еще в апреле этого года. Тогда публичным и медийным лицам запретили продвигать покерные игры, казино и азартные игры в целом. Уже в следующем месяце исчезла онлайн-реклама представителей частных компаний азартного бизнеса, а также под запрет попали любые инструменты включения в рекламу для привлечения новых игроков.

Собственно, 30 августа 2021 года этот период завершился, поэтому все СМИ должны придерживаться новых правил о рекламе.

Испанские власти прогнозируют, что реклама частного гемблинга, которой оставили очень узкий просвет, в конце концов вообще исчезнет в стране. Однако те, кто не поддержал реформу, говорят, что такие жесткие правила могут больно сказаться на спортивных командах. Ведь азартная индустрия и букмекеры в частности – не последние их спонсоры.

Согласно решению, тот, кто нарушит запрет и будет рекламировать гемблинг вне установленного времени, вынужден заплатить штраф от 100 тыс. до 1 млн евро. Кроме того, такой компании запретят работать до шести месяцев.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх