В Facebook отменили запрет на рекламу криптовалют

06 Декабря 2021, 11:52

В Facebook отменили запрет на рекламу криптовалют

Марк Цукерберг принял решение разрешить рекламу криптоактивов. Это стало возможным после того, как в компании поняли, что криптоландшафт стабилизировался. Больше новостей ИТ-индустрии читайте на нашем сайте.

Компания Meta, недавно называвшаяся Facebook, приняла решение практически полностью разрешить рекламу крипты на своей платформе. Ранее в соцсети можно было разместить рекламу виртуальных активов, имевших только одну из трех разрешенных нормативных лицензий. Теперь же количество этих лицензий увеличилось до 27. Об этом сообщает портал CNBC.

К таким действиям компания прибегла после того, как не смогла запустить криптовалюту, предназначенную для простой отправки денег по всему миру через свои же сервисы. Издание считает, что новая политика Facebook имеет большое значение для криптоиндустрии, ведь это предоставит возможность доступа к криптовалютам большему числу розничных инвесторов, чем когда-либо ранее.

В Meta сообщили: они делают это потому, что «криптовалютный ландшафт в течение последних лет развивался и стабилизировался». Также на решение бренда повлияло то, что все больше стран стали обращать внимание на необходимость внедрять различные законы, регулирующие правила для криптоиндустрии.

Бывший сотрудник Facebook рассказал информационному порталу, что новая политика также поможет стартапам, работающим над блокчейном.

«Эти компании раньше попали в ситуацию, когда у них не было возможности размещать рекламу в Facebook. Также они не могли заставить людей конвертировать фиатную валюту в криптовалюту», – сказал Эмад Хасан, гендиректор стартапа Retina AI, который помогает брендам привлекать ценных клиентов в соцсетях.

К этому решению компания шла несколько лет. Так, в начале 2018 года Facebook запретила рекламировать цифровые валюты. Позже, в мае 2019 года, запрет сделали более мягким. Но все равно тогда стартапам в области крипты и блокчейна нельзя было заниматься продвижением своей деятельности и привлечением потенциальных клиентов в «Фейсбук» и «Инстаграм».

В течение последнего года Facebook значительно снизила свои амбиции по поводу криптоактивов, когда столкнулась с жесткой реакцией законодателей и органов во всем мире, регулирующих эту сферу.

Кстати, в октябре 2021 года бренд представил свой цифровой кошелек Novi. Но его криптовалюта Diem, управляемая независимой ассоциацией, пока остается недоступной для общественности.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх