Universal Sports & Gaming Hackaton стал первым онлайн-событием такого масштаба – Иван Билаш

13 Августа 2020, 15:56

Universal Sports & Gaming Hackaton стал первым онлайн-событием такого масштаба – Иван Билаш

С 7 по 9 августа проходил Universal Sports & Gaming Hackaton, организованный Parimatch Tech. Всего событие объединило 416 участников из девяти стран, которые предложили 37 проектов. Мы пообщались с организаторами и менторами об особенностях хакатонов, представленных идеях и критериях выбора победителей.

Иван Билаш, R&D-менеджер Parimatch Tech, рассказал о главной цели мероприятия – предоставить возможность общаться, развиваться и воплощать интересные идеи. Участникам предлагали реализовывать игры и сервисы в направлениях статистики, маркетинга, контента, расширений для социальных сетей и т. д.

«Всего к хакатону присоединилось 416 участников, суммарно они предложили 111 идей. География была самая разнообразная: Украина, Германия, Испания, Польша. Только представьте: в онлайне мы собрали девять стран и 57 городов. Призовой фонд составил $3000 без учета дополнительных призов и возможностей от JKR, Sector X и Parimatch Tech», – рассказал Иван Билаш.

Представитель Parimatch Tech выделил главные критерии, по которым оценивали проекты: идея (инновационность, соответствие), команда (укомплектованность и качество сотрудничества), прогресс во время хакатонов, прототип и видеопрезентация.

Победителями Universal Sports & Gaming Hackaton стала команда Dragon's с реализованным проектом RunOut – игрой в жанре раннера-платформера с элементами логики. В качестве приза коллектив получил $1500. Судьи отметили опыт и целеустремленность коллектива, увидели потенциал для дальнейшего развития.

Иван Билаш высоко оценил проведение этого хакатона для компании и индустрии.

«Как для ивент-холла PMHUB, так и для организатора Parimatch Tech этот хакатон был первым. Можно сказать, что мы стали первопроходцами в этой нише, поскольку не видели, чтобы кто-то проводил такие события виртуально. Это было своеобразным вызовом, но думаю, мы справились. Собрали много участников и идей, каждая из которых по-своему уникальна. Поэтому, конечно, результатом мы довольны. После успешного кейса Universal Sports & Gaming Hackaton непременно вернемся к идее проведения хакатонов в будущем», – подчеркнул R & D-менеджер.

Universal Sports & Gaming Hackaton

Кроме того, он добавил, что событие получит продолжение. Во время финального обсуждения судьи решили взять дополнительную неделю, чтобы пересмотреть все проекты и не упустить чего-то важного. И с авторами интересных идей жюри дополнительно свяжется 19 августа.

На хакатоне были менторы двух видов: командные и экспертные. Первые, собственно, сопровождали команды в течение всего процесса создания продукта, устанавливали чекпойнты и помогали участникам пройти от идеи до подачи прототипа. Экспертные менторы – специалисты в определенных областях, которые отвечали на конкретные вопросы команд.

Один из экспертных менторов, PPC-тимлид в компании MGID Роман Собко консультировал участников по вопросам маркетинга, бизнес-моделей и анализа рынка.

«Рад быть частью чего-то значительного в Украине в направлении гейминга и киберспорта. Чувствую, что готов делиться знаниями. Радуюсь знакомству с людьми с техническим складом ума, тогда как в основном меня окружают гуманитарии», – рассказал Роман Собко о причинах стать ментором.

Среди участников ему понравилась одна молодая команда с проектом алгоритма на основе нейронной сети, которая анализирует движения спортсменов и выдает вероятность следующих действий, вычисляя коэффициент на победу.

Среди участников ему понравилась одна молодая команда с проектом алгоритма на основе нейронной сети

«Такие события имеют ключевое значение в развитии экосистемы. Молодым талантам нужно реализовывать себя и набираться опыта. И такой формат – один из лучших вариантов прокачки навыков и знакомств в данной сфере», – дал свою оценку специалист.

Комментируя вопрос журналиста Login Casino о последних тенденциях на маркетинговом рынке гейминга и гемблинга, Роман Собко выделил динамичный рост рекламных бюджетов, высокую конкуренцию в платной рекламе. Также возник новый тренд на гиперказуальные игры (простые игры, направленные на широкий круг пользователей). А среди негативных моментов ментор выделил внедрение более жестких требований для рекламы гемблинга на Facebook, в результате чего происходит отток рекламных бюджетов в другие источники трафика.

Напомним: в США букмекер впервые начнет работу на территории спортивной арены.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх