Украинский игорный бизнес ратифицирует Европейский кодекс о рекламе – Виктория Закревская

16 Июля 2021, 16:59

Украинский игорный бизнес ратифицирует Европейский кодекс о рекламе – Виктория Закревская

Глава Гемблинг-ассоциации Украины (ГАУ) рассказала о том, как операторы Европы опережают законодательные инициативы, создавая решения по регулированию рекламы азартных игр.

Виктория Закревская привела примеры британского Совета по гемблингу и беттингу (BGC) и Европейской ассоциации гемблинга и беттинга (EGBA).

Так, BGC представила кодекс о социально ответственной рекламе через полгода после того, как в Великобритании начались консультации по пересмотру игорного законодательства. Также Рада предложила создать институт омбудсмена по вопросам азартных игр, который должен рассматривать жалобы игроков, а BGC обеспечивала бы совместное участие лицензиатов в решении проблем. Члены организации также обязались, что все рекламные материалы, в том числе и спонсорские, будут направлены только на аудиторию 25+ лет. Реклама станет блокироваться для всех лиц моложе 18 лет и содержать информацию о возрастном цензе 18+.

Глава ГАУ объяснила, почему бизнес ввел усиленные требования раньше выхода закона. Это работа на опережение, поскольку легальные операторы готовы повышать свои стандарты. Благодаря этому возможна работа в долгосрочной перспективе и сохранении имиджа индустрии.

Похожий процесс продолжается и в Европе, где EGBA совместно с директоратом Еврокомиссии разработала кодекс ответственной рекламы гемблинга. Кроме стандартных указаний, какой может и не может быть реклама, в документе есть и новые техники – например, запрет спонсорства активностей, которые в основном популярны среди несовершеннолетних.

Пока этот кодекс ратифицировали пять стран ЕС – Дания, Бельгия, Нидерланды, Норвегия и Португалия. Он не является обязательным, но EGBA продолжает продвигать его как добровольную инициативу операторов.

Виктория Закревская уточнила, что за 12 лет работы в черную рынок рекламы гемблинга в Украине приспособился к неопределенным реалиям и требует значительной реформы. Исследования же указывают на усталость и раздражительность населения от потоков рекламы гемблинга. Поэтому, по информации главы ГАУ, украинские операторы, которые настроены на перспективу, уже ведут работу над этичностью рекламы. Эти правила распространятся и на владельцев рекламных площадок. Поэтому специалист убеждена, что лицензиаты Украины ратифицируют кодекс EGBA.

Напомним, что госбюджет за полгода получил 1 млрд грн поступлений от игорного бизнеса из 7,4 млрд запланированных.

Читайте также: Основные правила фондовой биржи

Читайте также: Виды ставок в покере

Комментарии:
Сейчас читают
вверх