UGC разрабатывает положения по рекламе азартных игр

20 Июля 2021, 14:17

UGC разрабатывает положения по рекламе азартных игр

Глава Всеукраинского совета гемблинга (UGC) Антон Кучухидзе описал ряд выводов, которые должен сделать для себя бизнес в текущей ситуации вокруг рекламы азартных игр. Также он сообщил, что совет работает над документом для регулирования продвижения игорного бизнеса.

По словам Антона Кучухидзе, сегодня не вся реклама украинских лицензиатов соответствует принципам социальной ответственности, которые прописаны в игорном законе. Поэтому из текущей ситуации можно сделать целый ряд выводов для бизнеса и государства.

  1. Заметна нехватка переходного периода, который исчез вследствие поправочного спама при рассмотрении законопроекта № 2285-д. При его наличии многие процессы на рынке азартных игр прошли бы не столь нервно.
  2. Бизнес должен понимать, что чрезмерная реклама только злит граждан. Поэтому важно не испытывать терпение людей, потому что тогда сложно будет предсказать поведение политиков – как противников, так и сторонников легального гемблинга.
  3. Операторы не должны быть токсичными для другого рынка и сторонников легализации. Рынок довольно маленький, и действия одного лицензиата обязательно бросят тень на других.
  4. Бизнес-консультанты игровых компаний должны объяснить маркетинговым отделам, что агрессивная реклама не приведет больше клиентов в онлайн- или офлайн-казино.
  5. Закон принят и содержит в себе базовые юридические принципы, но это все можно обходить в рамках законодательства. Поэтому для участников рынка и нужен меморандум. И хотя подпись в нем не имеет юридической силы, этот документ будут воспринимать как культуру поведения.
  6. Нарушение принятого внутри рынка рекламного кодекса будет означать, что отдельному субъекту все равно на социальную ответственность и он готов выставить весь рынок в негативном свете.
  7. Операторам своим поведением не нужно давать почву для популистов или оппозиции.

Поэтому специалист сообщил, что в UGC уже неделю как разработан меморандум о рекламе, который сейчас согласовывают операторы. После согласования в пределах совета его предложат для обсуждения всему рынку. UGC занимается этим не ради рекламы, поскольку операторы, которые вошли в организацию, понимают, какие риски несет непонимание некоторыми лицензиатами серьезности нарушения принципов социальной ответственности.

Глава UGC сказал, что легальным операторам нельзя вести себя так, как теневикам. Если же постоянно прибегать к хитрости и провоцировать государство – мол, «докажите, что я нарушил» – рано или поздно государство возьмет и все докажет, даже если кто-то считает себя неприкосновенным.

Напомним, что игорный бизнес принес в бюджет 1 млрд грн.

Читайте также: Законопроект № 2713-д прошел первое чтение

Читайте также: Покер-клубы Украины

Комментарии:
Сейчас читают
вверх