S.T.A.L.K.E.R. 2 будет масштабной игрой с нелинейным сюжетом

18 Ноября 2020, 13:55

S.T.A.L.K.E.R. 2 будет масштабной игрой с нелинейным сюжетом

PR-менеджер GSC Game World рассказал об этапах разработки игры, сотрудничестве с Microsoft, концепции будущего проекта и уточнил, почему разработчики не спешат озвучивать точную дату релиза.

Захар Бочаров рассказал, что на этот раз фанатам не стоит бояться отмены разработки, поскольку игра точно поступит к релизу, и сейчас проект находится на стадии активной работы над ним. В этом направлении GSC Game World сотрудничает с Microsoft, но корпорация не будет издателем игры. Главной целью данного партнерства является выход S.T.A.L.K.E.R. 2 на консоли, за счет чего планируют привлечь новую аудиторию. Уточним, что первые три части серии, выпущенные ранее, доступны только для ПК.

Также пиар-менеджер заверил, что проект не станет игрой-сервисом. По его словам, это большая однопользовательская игра с нелинейным сюжетом, который рассчитан на большое количество часов геймплея. В этом аспекте S.T.A.L.K.E.R. 2 будет консервативным, в хорошем смысле данного слова.

Захар Бочаров указал, что главным вызовом для разработчиков является создание игры, которая понравится фанатам предыдущих частей и тем, кто занимается создания модификаций для серии. В студии есть желание, чтобы все игроки остались довольны, а новая игра при этом не потеряла своего фундамента – атмосферы, ведь именно из-за нее она заслужила расположение геймеров. И все нужно теперь донести в новой «обертке». Представитель GSC отметил, что это утопическая задача.

В то же время студия уже знает дату релиза, но через неблагоприятные события пока ее не озвучивает, в том числе во избежание в будущем постоянных переносов, как это происходит сейчас с Cyberpunk 2077. Известно лишь, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2021 эксклюзивно для ПК и Xbox Series X.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх