Евгений Шепелев рассказал о турнире по VALORANT

29 Июля 2020, 14:58

Евгений Шепелев рассказал о турнире по VALORANT

С 15 по 19 июля представители разных команд приняли участие в турнире WePlay! Invitational по игре VALORANT. Мы пообщались с Евгением Шепелевым, руководителем киберспортивного отдела WePlay! Esports, о том, как прошел WePlay! Invitational VALORANT и стоит ли ожидать новых баталий.

В течение четырех дней команды вели борьбу в формате bo3 (лучший из трех), а затем последовал финальный поединок. По результатам соревнований первое место на чемпионате заняла команда G2 Esports, которая ни разу не проиграла. Второе место – за fish123, а третье поделили коллективы NiP и Need More DM.

Как мы сообщали ранее, всего в турнире приняло участие шесть приглашенных команд, а еще две могли завоевать себе место в двух открытых квалификациях, победителями из которых вышли коллективы Nolpenki из Литвы и Need More DM из Венгрии.

Сами организаторы WePlay! Esports довольны тем, как прошел чемпионат.

Евгений Шепелев о турнире VALORANT

«В первые два дня мы проводили открытые квалификации, в которых приняло участие немало команд. За ходом турнира в другие дни могли следить все желающие. Здесь у нас также нет нареканий: матчи начинались по расписанию, мы и, надеюсь, зрители вместе с нами получили большое удовольствие. Даже в случаях, когда одна команда доминировала над другой, раунды проходили динамично и не казались скучными», – рассказал Евгений Шепелев.

По его мнению, разработчик VALORANT – Riot Games – правильно подходит к развитию игры как киберспортивной дисциплины.

«Нынешняя серия турниров VALORANT IGNITION SERIES, в которую входит WePlay! VALORANT Invitational – это предтеча будущих проектов по новой игре. То, что мы видим сейчас, является подготовкой игроков, турнирных операторов, спонсоров и других участников крупных турниров. Частота их проведения будет увеличиваться с развитием популярности игры и расширением аудитории», – уточнил Евгений Шепелев.

разработчик VALORANT – Riot Games – правильно подходит к развитию игры

Это также дает возможность Riot Games собирать информацию от игроков и зрителей, чтобы улучшить элементы, которые важны в киберспортивных соревнованиях. Как объясняет специалист, VALORANT стали называть дисциплиной esports еще до релиза, потому что она совмещала черты других популярных шутеров. Кроме того, создателем выступает Riot Games, чьим флагманским проектом является League of Legends – одна из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире.

Руководитель киберспортивного отдела заявил, что WePlay! Esports хочет продолжить работу над VALORANT, но все зависит от развития игры и решения разработчика.

«Сейчас мы общаемся с Riot Games и обмениваемся мнениями относительно прошедшего турнира. О новых совместных проектах поговорим уже в будущем», – заключил Евгений Шепелев.

Пиковое число зрителей турнира составило 54 021 человек, в целом болельщики смотрели трансляции 689 945 часов.

Пиковое число зрителей турнира составило 54 021

Напомним: Александр Кохановский рассказал о будущем гостиницы «Днепр».

Комментарии:
Сейчас читают
вверх