Рынок облачных сервисов будет стоить $1,4 млрд в 2021 году - аналитика

31 Марта 2021, 15:54

Рынок облачных сервисов будет стоить $1,4 млрд в 2021 году - аналитика

Компания Newzoo, которая занимается аналитическими исследованиями в сфере видеоигр дала свой прогноз по доходам, которые принесут облачные сервисы в 2021 и 2023 годах. Также аналитики обосновали такие ожидания данным 2020 года и экспертными мнениями.

Ожидается в прогнозе, в 2021 году капитализация рынка облачных геймингових сервисов достигнет $1,445 млрд, а за 2020 эта сумма должна составить $633 млн. Вместе с этим, в 2023 году доходы этого рынка должны составить $5,135 млрд.

облачные сервисы

Аналитики объясняют такой скачок доходов в 2021 году усилением активности геймеров в облачных сервисах больших и маленьких компаний. Также в прошлом году на рынке произошло заметное оживление:

  • Microsoft запустила сервис xCloud как часть Xbox Game Pass Ultimate.
  • Amazon и Facebook вышли на рынок с собственными разработками.
  • Nvidia активно продвигает свой сервис GeForce NOW, который поддерживает более 800 тайтлов.
  • Облачные сервисы меньших независимых разработчиков успешно ориентировались на рынки по всему миру.

облачные сервисы

Из-за увеличения частоты новых сервисов и совершенствование существующих количество платных пользователей облачного гейминга составит 27,3 млн до конца 2021 года. В этом же году потенциально может быть анонс GTA5

Набил Лердж, руководитель отдела лицензирования Blac nut, поставщика облачных игр B2C напомнил, что из-за пандемии люди стали больше времени проводить дома и видеоигры стали ключевым источником развлечений и общения.

«Когда мы сравнивали данные первого и второго кварталов 2020 года, то заметили увеличение продолжительности игровых сессий в пять раз и увеличение количества сессий в три раза. В целом, тенденция к усилению привлечения сохранялась в течение всего года и за 2020 количество пользователей выросло в восемь раз», - привел данные Набил Лердж.

Андреас Хестбек, генеральный директор RemoteMyApp - B2B поставщика облачных игр, отметил, что деки темпы роста были временными, но повышение информированности о облачный гейминг стало очевидным.

«В общем, локдауны хорошо повлияли на знание игроков о облачные сервисы. Мы ожидаем, что это приведет к быстрому росту облачного гейминга в 2021 году, поскольку в прошлом году многие почувствовали преимущества таких сервисов», - спрогнозировал Андреас Хестбек.

Напомним, по ожиданиям специалистов лутбоксы принесут $ 20 млрд дохода до 2025 года.

Читайте также: Когда выйдет Bulletstorm 2?

Читайте также: Полная история биткоина

Комментарии:
Сейчас читают
вверх