Рекламы азартных игр в Украине действительно стало меньше – Михаил Коваль

09 Апреля 2021, 15:32

Рекламы азартных игр в Украине действительно стало меньше – Михаил Коваль

Одна из тем, которую сегодня часто обсуждают в контексте легализации игорного бизнеса в Украине, – это реклама азартных игр. Происходят ли положительные изменения в этом направлении, как операторы перестраивают рекламу и почему КРАИЛ не может полноценно реагировать на незаконную рекламу, рассказал вице-президент Всеукраинского союза развития букмекерства и новый член КЭС Михаил Коваль во время круглого стола на тему «Развитие игорного рынка в Украине».

По словам Михаила Коваля, рекламы азартных игр в Украине стало меньше, и она трансформировалась. Также, как сказал вице-президент Всеукраинского союза развития букмекерства, КРАИЛ не уполномочена реагировать на рекламу азартных игр.

«Реклама у нас подпадает под специальный закон о рекламе, а органа типа КРАИЛ в законе о рекламе нет», – сказал Михаил Коваль.

Однако, по его словам, даже несмотря на отсутствие полномочий реагирования на незаконную рекламу азартных игр, КРАИЛ делает все от нее зависящее, чтобы помочь уменьшить количество этой рекламы.

«Комиссия сегодня несколько скована в своих действиях, ведь она не имеет непосредственной функции контроля этой рекламы», – продолжил чиновник.

Также, по мнению члена КЭС, сегодня многие путают рекламу и спонсорство, хотя это два разных понятия. Кроме того, у операторов, уже получивших лицензию, возникают вопросы касательно того, в каком формате им можно рекламироваться на телевидении и радио. По словам члена КЭС, в законе есть определенные неточности.

Отдельно Михаил Коваль решил остановиться на социальной роли рекламы азартных игр. По его мнению, операторы только адаптируются к новым требованиям по рекламе.

«Сегодня реклама не может давать посыла, что, мол, выиграть – это легко, азартные игры могут быть альтернативой работе или стабильным заработком для игрока», – считает эксперт.

По мнению Михаила Коваля, сегодня в законе о рекламе в плане ограничений по рекламе азартных игр есть много норм, которые подвергаются разным трактовкам. Но даже несмотря на это, операторы понемногу перестраиваются и изменяют свой подход к созданию рекламного продукта.

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх