Реклама гемблинга с участием селебрити неэффективна

05 Декабря 2021, 10:59

Реклама гемблинга с участием селебрити неэффективна

Исследователи выяснили: чем старше человек, тем большее влияние на него оказывает реклама гемблинга с участием знаменитостей. Больше всего склонны верить звездам в рекламе азартных игр британцы, меньше всего – китайцы. Последние новости об игорном бизнесе читайте на нашем сайте.

Часто рекламные бренды закладывают в свою стратегию сотрудничество со знаменитостями, звездами кино, спорта или просто с медийными людьми. Таким образом, компании пытаются привлечь внимание большего количества клиентов. Однако оказывается, что образ селебрити не работает в маркетинговых кампаниях азартных игр. К таким выводам пришли исследователи компании YouGov.

Чтобы выяснить, какое влияние оказывают известные люди на продвижение различных товаров или услуг, социологи компании провели опрос потребителей на 15 мировых рынках среди 11 категорий продуктов, где также были представлены услуги гемблинга. Полученные данные свидетельствуют о том, что воздействие селебрити на потребителя азартных игр минимально. Только один из десяти опрошенных сказал, что публичное лицо может эффективно продвигать развлечения в казино или в залах со слотами.

В целом звезды довольно успешно могут рекламировать продукты сферы красоты и ухода за телом. 53% респондентов сказали, что они прислушиваются к мнению звезд в отношении этих товаров. На втором месте – одежда и аксессуары (45%), на третьем – продукты питания (25%).

21% опрошенных считает, что реклама автомобилей и различной электронной техники будет эффективна с участием селебрити. Еще 18% сказали, что учитывают мнение известного человека при покупке товаров для дома и в выборе туристических услуг. Реклама алкогольных напитков с участием звезд принесет положительный отклик со стороны 16% респондентов.

И только после маркетингового исследования телекоммуникационных услуг или медиа (15%) на предпоследней строчке оказались азартные игры: 9% опрошенных сказали, что известные люди в рекламе гемблинга для них важны. Меньший процент набрала сфера финансовых услуг (8%).

Мнение о том, что образ знаменитостей эффективен в рекламе азартных игр, наиболее распространено среди британцев – так утверждает каждый седьмой потребитель (14%). На втором месте разместились потребители из Австралии, аналогичная доля опрошенных – в Швеции: по 13% в обеих странах.

Несколько меньше сторонников такого мнения в Соединенных Штатах, Франции и Дании (по 12%), в Мексике и Германии – по 11%, в Испании – 10%, в Индии – 9%. И лишь для 8% поляков «звездная» реклама гемблинга эффективна.

Реклама гемблінгу

Наименьшее влияние на потребителей по продвижению азартных игр имеют звезды в странах Азии. В частности, в Гонконге и Сингапуре только 5% респондентов сообщили, что считают рекламные акции со знаменитостями эффективными, в Китае еще меньше – 4%.

Любопытно, что чем старше человек, тем он охотнее прислушивается к совету VIP-персон в отношении азартных игр. Например, более глубокое изучение данных показывает, что потребители в возрасте 55 лет и старше вдвое чаще, чем люди в возрасте от 18 до 24 лет, считают, что рекламирование знаменитостями продуктов гемблинга является успешным.

Среди 18-24-летних респондентов нашлось 6%, которые считают рекламу гемблинга со звездами действенной. Чуть больше (7%) среди тех, кому от 25 до 34 лет. Еще 9% – в возрасте от 35 до 54 лет. А вот среди людей, достигших 55-летнего возраста и старше, 12% приверженцев рекламы гемблинга с участием знаменитостей.

Таким образом, пожилые люди более склонны считать, что в рекламе азартных игр звезды оказывают влияние на их мнение.

Опрос проводился на 15 рынках с объемом выборки от 509 до 2124 человек для каждого рынка среди респондентов, которым исполнилось 18 лет и более. Все опросы были проведены в августе 2021 года. Данные по каждому рынку используют репрезентативную выборку на национальном уровне, за исключением Мексики и Индии, которые ограничивались городскими репрезентативными выборками. Индонезия же и Гонконг используют репрезентативные онлайн-выборки.

Напомним, в декабре в Украине пройдут грандиозные турниры по покеру.

Читайте также: Интересные игры на айфон

Читайте также: Рейтинг букмекеров

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх