Операторы и КРАИЛ работают над решением рекламного вопроса

06 Августа 2021, 12:02

Операторы и КРАИЛ работают над решением рекламного вопроса

Для решения проблем с регулированием рекламы Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей заключила меморандум с Госпродпотребслужбой. Но и бизнес не остался в стороне, работая над Меморандумом по рекламе азартных игр, который является саморегулирующим документом.

На примере рекламы казино Shangri La в Борисполе можно увидеть, что такое законная реклама, которая рассчитана на иностранных гостей. Однако некоторые операторы ищут лазейки в рекламных законах и выпускают рекламу, которая так или иначе нарушает принципы ответственной игры.

Глава Всеукраинского союза букмекерства Михаил Коваль отметил, что есть много способов донести информацию о своем продукте до клиента, но если на всех билбордах будет реклама азартных игр, то это будет иметь свои последствия, в частности приведет к усталости людей от таких объявлений.

И для борьбы с нарушителями рекламного законодательства КРАИЛ подписала соглашение с Госпродпотребслужбой. Глава UGC Антон Кучухидзе главным в этом документе считает определение механизмов взаимодействия в вопросах, которые находятся в ведомстве обоих органов. КРАИЛ имеет обязанности контроля игорного рынка, но не имеет полномочий для реагирования на нарушения в вопросах рекламы.

«Представители комиссии не могут приехать, срезать билборд или как-то заблокировать рекламу. У них нет таких полномочий», – сказал Антон Кучухидзе.

А у Госпродпотребслужбы такие полномочия есть, поэтому комиссия может собирать информацию о нарушениях и передавать ее представителям службы для дальнейшего реагирования.

Рынок тоже делает шаги для упорядочения рекламного вопроса. Речь идет о Меморандуме о рекламе азартных игр. Это саморегулирующийся документ, который предлагает бизнесу единую трактовку законодательных требований. Его еще называют «джентльменским соглашением». По словам Михаила Коваля, документ практически готов, вскоре его подпишут.

Генеральный директор казино Shangri La Kyiv Тарас Мирошниченко отметил, что рекламные ограничения – это справедливо, но, с другой стороны, оператор столкнулся с тем, что игроки не знают о легализации игорного бизнеса. Поэтому лицензиатам нужно сообщить о себе, что довольно сложно из-за ограничений. По мнению специалиста, именно поэтому некоторые участники рынка рискуют и используют агрессивную рекламу. Однако реклама игорного бизнеса должна быть направленной, а не кричащей, иначе это приведет к отторжению игроков и ударит по репутации легального гемблинга.

Напомним, что регулятор игорного бизнеса Украины определился с целями на три года.

Читайте также: Процесс получения лицензии на казино от КРАИЛ

Читайте также: Новости спортивного букмекерства

Комментарии:
Сейчас читают
вверх