Оператор казино и владелец отеля являются серьезными партнерами друг для друга – Атис Захаранс

27 Ноября 2020, 11:36

Оператор казино и владелец отеля являются серьезными партнерами друг для друга – Атис Захаранс

Генеральный менеджер Kharkiv Palace Атис Захаранс рассказал о возможности успешной работы гостиничного и игорного бизнеса, поскольку эта практика уже подтверждена международным опытом. Также он обратил внимание на особенности совместного использования ресурсов и репутации работников отеля и казино.

Атис Захаранс уверен, что существование двух сервисных бизнесов под одной крышей возможно. Международный опыт показывает – сотрудничества и взаимопонимания между отелем и казино можно достичь. И ответственный подход с обеих сторон в этом очень важен.

Генеральный менеджер Kharkiv Palace главным видит, чтобы и оператор казино, и оператор или владелец отеля были важными и серьезными партнерам, тогда взаимовыгодный бизнес может стать долгосрочным. Эксперт подчеркнул важность сотрудничества, поскольку сейчас обеим сторонам хватает сложностей с профильным законом об азартных играх в Украине.

«Все запутанно и очень дорого», – охарактеризовал Атис Захаранс закон № 768-IX во время Ukrainian Hospitality Conference, которая состоялась в Киеве 24 ноября.

Спикер обратил внимание на влияние игорного заведения на репутацию работников гостиницы или казино, поскольку здесь она является объединяющим фактором для двух разных бизнесов или юридических лиц.

«И действительно, если шикарное казино будет при плохой гостинице или наоборот, то не будет выигрыша ни там, ни там», – отметил генеральный менеджер Kharkiv Palace.

Что касается отеля в Харькове, Атис Захаранс рассказал, что сейчас он находится в выигрышном положении, поскольку в нем уже есть помещение для казино, которое планируют отдать оператору. И сам отель изначально строили и планировали с расчетом на наличие игорного заведения. За последние 10 лет изменились определенные технические и функциональные составляющие, поэтому сейчас есть необходимость несколько усовершенствовать помещения.

Атис Захаранс подытожил, что гостиничный и игорный бизнес могут вполне успешно работать вместе. Они уже давно существовали, существуют и будут существовать по всему миру, поэтому спикер не видит препятствий для эффективной работы и на украинском рынке.

гральний бізнес

Также, по словам эксперта, казино стоит использовать ресурсы отеля. Например, игорное заведение предлагает еду и напитки своим клиентам и делает это с помощью собственных ресурсов, но не всегда все удается. Соответственно, казино может обратиться за помощью в гостиницу.

«Это нормальный принцип. Я видел его в нескольких объектах, это нормальные действия. Вероятно, оператору казино невыгодно держать кухню полного цикла. Для игорного заведения на первом плане само помещение и профессиональное оборудование, а это, как мы знаем, тоже не дешевое удовольствие», – сообщил представитель Kharkiv Palace.

Такую модель сотрудничества используют в Беларуси и Грузии: то, что можно сделать, казино делает собственными силами, но если приходит особый игрок, то заведение заказывает сложное блюдо на кухне отеля.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх