Операционная деятельность казино положительно повлияет на гостиничный бизнес

02 Декабря 2020, 13:57

Операционная деятельность казино положительно повлияет на гостиничный бизнес

Руководитель по развитию компании Cardinal Дмитрий Маслов поделился практическими преимуществами, которые получит отель от работы казино. В частности, он обратил внимание на дополнительную сдачу номеров, парковочных мест, систему скидок и высокий уровень безопасности казино.

Дмитрий Маслов считает, что отель и казино является идеальным симбиозом, хотя и на практике этот союз не всегда безупречен, но это зачастую зависит от договоренностей. Здесь может быть два варианта – владелец гостиницы и владелец казино является одним лицом, это идеальный вариант. Но часто это совершенно разные люди и инвесторы, что выливается в варианты отношений «арендодатель – арендатор».

«Поэтому здесь очень важны соглашения между отелем и казино, потому что это в любом случае единый механизм, единые гости», – отметил Дмитрий Маслов во время панельной дискуссии на Ukrainian Hospitality Conference, которая состоялась 24 ноября.

Один из первых плюсов для отеля от казино это дополнительная сдача номеров высокого уровня, которые частично или полностью оплачивает казино в случае размещения VIP-игроков. Это же может касаться и номеров уровня «Стандарт».

Так же и с парковочными местами. Ссылаясь на практические случаи, эксперт рассказал, что казино часто бронируют под себя 10-20 паркомест – но это уже зависит от размеров и заполняемости отеля.

Третьим плюсом является система скидок, которая тоже работает в симбиозе с гостиничной системой. В казино есть разные уровни игроков, например – обычный игрок, Silver, Gold, Platinum, и на каждый уровень предусмотрена собственная система скидок, действие которых распространяется не только на казино, но и на гостиницу – включая рестораны, размещение и другие дополнительные услуги, которые оплачивает казино.

гравці казино

Кроме того, игроки часто могут оставаться в отеле на несколько суток.

«Опять же, исходя из практики, игрок приезжает поиграть на полдня, заигрывается, проигрывает определенную сумму и остается не на полдня, а на неделю. Такое очень часто бывало, на практике так оно и есть. Соответственно, клиент пользуется всеми услугами, которые предоставляет отель. Кто платит – сам игрок, если он не VIP, или казино, – без разницы, потому что отель получает поступления, как из обычных гостей», – поделился Дмитрий Маслов.

Очень часто отельеры задаются вопросом репутационных потерь и рисков, к которым может привести деятельность казино. На самом деле казино довольно жестко контролирует поведение игрока. Эксперт уточнил, что под «жестко» он подразумевает сравнение с услугами ресторана. Это объясняется тем, что игроки эмоциональные, они часто впадают в тильт, поэтому казино пытается контролировать многие аспекты, касающиеся психологических аспектов. И если возникают какие-то проблемы с игроками, то их решает менеджмент заведения.

«Он (игрок – прим. ред.) не идет жаловаться на рецепцию отеля. Нет, он идет к менеджеру зала и жалуется именно ему. Часто бывало такое, что игроку просто не понравилось в ресторане отеля и он все равно приходил жаловаться менеджеру казино», – рассказал руководитель по развитию.

 

менеджер казино

Спикера дополнил директор управляющей компании Cardinal Валерий Черный. Он отметил, что союз отеля и казино становится престижным для отеля и из-за яркой и заметной входной группы, которую обустраивает казино. И это также влияет на посещаемость отеля. А безопасность казино на порядок выше безопасности отеля. Это и отсеивание неблагонадежных или криминальных клиентов, потому что каждый игорный дом имеет собственный черный список игроков, тогда как в отелях такого нет.

«Поэтому это объединение действительно будет на пользу обоим. И потеря лица при этом, как уже говорилось, или ненадежное или неблагонадежное поведение гостей казино не затрагивает отель, потому что безопасность и предотвращение инцидентов на более высоком уровне», – заключил Валерий Черный.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх