Лотерейный оператор Великобритании разместил рекламу в парламентском журнале страны

03 Апреля 2021, 12:27

Лотерейный оператор Великобритании разместил рекламу в парламентском журнале страны

 

Лицензированный оператор Национальной лотереи Великобритании компания Camelot разместила свою рекламу в журнале The House,- официальном парламентском журнале. На это внимание обратили местные депутаты.

Ричард Холден и Кэролин Харрис, которые являются депутатами парламента Великобритании выразили свою обеспокоенность в письме в Комиссию по азартным играм (UKGC), пишет Gamblingnews.

Оператора попросили объяснить каким образом реклама, промотирует лотерейный бизнес, оказалась на страницах парламентского журнала The House.

По мнению депутатов, такая реклама противоречит принципам, на которых в Великобритании работает лотерея. А именно обеспечение дофинансирование социальных сфер.

В заявлении политиков говорится, что Camelot пропагандирует азартные игры и пытается укрепить свои позиции перед нынешними выборами национального лотерейного оператора Королевства.

Чиновники, которые направили письмо, опасаются, что в будущем ни одна надежная фирма не захочет бороться за эксклюзивное право предоставлять лотерейные услуги в Великобритании.

Добавим, что в Соединенном королевстве действует монополия на лотерейном рынке. Регулятор азартных игр страны каждые пять лет на открытом конкурсе выдает лицензию частной компании. Очередные выборы нового оператора состоятся уже 2021, а действующим оператором выступает фирма Camelot.

На конкурсе, кроме действующего оператора, две фирмы могут претендовать на многомиллиардный контракт: Sazka Group - чешский игорный гигант, и Sugal & Damani - индийский лотерейный оператор. Две компании заполнили анкеты, и им разрешено участвовать в конкурсе.

Читайте также:Рейтинг казино

Читайте также:Лудомания болезнь

Комментарии:
Сейчас читают
вверх