Литовский регулятор уточнил требования для спонсорской рекламы азартных игр

15 Февраля 2021, 13:05

Литовский регулятор уточнил требования для спонсорской рекламы азартных игр

Недавно парламент страны принял дополнение к прошлогоднему закона, который обязывал операторов предупреждать игроков о вреде азартных игр в своих сообщениях. Новые поправки предусматривают распространение требования и на спонсорскую рекламу, поэтому регулятор предоставил бизнеса больше деталей, в каких случаях нужно или не нужно предоставлять сообщение.

Служба надзора за азартными играми в своем сообщении обозначила случаи, когда спонсорство должно включать предупреждения о вреде азартных игр, а когда нет.

Регулятор указал, что предупреждение не нужны, если реклама размещена на одежде лица или команды, которую спонсируют, также сообщения не обязательно размещать на мероприятиях, в которых это лицо или команда принимает участие. То же касается и случаев, когда оператор игорного бизнеса является спонсором названия мероприятия или команды.

Однако, сообщение о вреде необходимо, если рекламное сообщение не относится к конкретному событию, в которой принимает участие спонсор и команда, а также времени и места проведения этого события. Предупреждение должно прилагаться, если сообщение/рекламное объявление спонсорства содержит не только торговую марку или знак, но и память или перечень видов предлагаемых игровых услуг.

Регулятор также уточнил, что такие соглашения можно называть только «спонсорством», а не «партнерством» или другими похожими словами.

Добавим, что в феврале 2020-го Сейм Литвы принял закон, который обязал игорный бизнес добавлять предупреждения о вреде азартных игр в своих рекламных объявлений. Тогда Служба надзора за азартными играми постановила, что эти требования не распространяются на спонсорство. 

Напомним, в прошлом году доля нелегальных азартных игр Латвии составила 45% от общего рынка.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх