Клиенты начали подходить к беттингу как к развлечению – Борис Цомая

30 Июля 2021, 09:26

Клиенты начали подходить к беттингу как к развлечению – Борис Цомая

Креативный директор букмекера Favbet рассказал об изменениях как в самом игорном бизнесе, так и в отношении игроков к нему. Отдельно специалист описал подход компании к маркетинговой политике и спонсорству спорта и раскрыл планы оператора на наземные заведения в Украине.

Борис Цомая рассказал, что игорный бизнес в Украине создал вокруг себя много убеждений и страхов. Поэтому оператор хочет изменить текущее положение дел и показать, что он предоставляет яркие эмоции, развлечение, возможность провести время с интересом и азартом.

Изменения происходят и среди клиентов: они начали подходить к букмекерству и азартным играм как к развлечению – вроде похода в кино или как к игре в компьютерный шутер. Это просто альтернативный способ приятно провести время. Борис Цомая называет это положительной тенденцией в трансформации клиента. И именно с такими игроками Favbet планирует строить взаимодействие. И, конечно, не стоит забывать, что беттинг во многом имеет интеллектуальную составляющую: нужно разбираться в спорте, знать тренды, анализировать события и эффективность игроков и команд.

Маркетинговую политику и выбор команды для спонсорства оператор проводит на основе собственных нужд. Если речь идет о знании бренда, то компания считает охваты, количество чемпионатов, в которых участвует команда, на каких ресурсах эти события транслируют и другие факторы. В случае с перформанс-маркетингом партнерство оценивают по другим критериям: эффективность спортсменов в соцсетях, их взаимодействие с аудиторией, возможности интеграции контента и тому подобное.

Каждую инвестицию заранее рассчитывают с точки зрения знания бренда и перформанс-маркетинга. Этот жесткий, но трезвый подход базируется на цифрах, точной аналитике и метриках.

Сейчас же компания имеет несколько глобальных задач: удержать лидерские позиции на украинском рынке, но при этом развиваться как международный бренд, поскольку оператор недавно начал работу в Хорватии, Румынии и Беларуси. На украинском же рынке Favbet будет наращивать присутствие в наземном сегменте. Так, в сентябре планируют открыть игровую сеть, которая будет включать в себя одно наземное казино и четыре зала игровых автоматов.

По мнению специалиста, людям не хватает офлайна, тактильных ощущений, атмосферы игры или возможности просто побывать в казино, чтобы понять, что это такое.

Напомним, что свою деятельность осуществляют пока только четыре лицензионных казино Украины.

Читайте также: Последние решения КРАИЛ

Читайте также: Перспективы онлайн-букмекерства в Украине

Комментарии:
Сейчас читают
вверх