Киберспорт – канал коммуникации брендов с аудиторией

30 Ноября 2021, 09:42

Киберспорт – канал коммуникации брендов с аудиторией

Менеджер киберколлектива LEOGAMING Александр Довженко рассказал о перспективах развития киберспорта в Украине, прибыльности индустрии и интеграции брендов с командами для продвижения продуктов и контакта с аудиторией. Хорошие новости киберспорта также ждут поклонников NAVI: коллектив одержал победу на BLAST Premier: Fall Finals.

Движущим фактором роста киберспорта в Украине стало его признание официальным видом спорта в сентябре 2020 года. Об этом рассказал Александр Довженко в интервью UA.News. Выход индустрии на официальный уровень способствовал появлению на арене перспективных команд, игроков, стартапов.

По словам эксперта, киберспорт наравне с обычным спортом является эффективным каналом коммуникации брендов с аудиторией. Менеджер утверждает, что в Европе и США с этой индустрией уже давно сотрудничают известные бренды, среди которых BMW, L'Oréal, DHL и т. д. Происходит это благодаря тому, что каждая киберспортивная дисциплина определяет свою целевую аудиторию. К примеру, игра Minecraft интересует зрителей 7-13 лет, а возраст ценителей World of Tanks превышает 35 лет. Благодаря этому каждый бренд посредством интеграций с киберспортивными командами может презентовать свой продукт заинтересованной аудитории.

По словам эксперта, сегодня в Украине наибольшей популярностью пользуются Dota 2 и СS:GO. Это связано с тем, что в последние годы именно в этих направлениях уровень призовых достигает $35-40 млн. В то же время, например, в США и Азии на первый план по популярности выходит League of Legends.

киберспорт

Источник фото: twitter.com/perfectocsgo

Ежегодный прирост киберспортивной аудитории в мире достигает 10%, подчеркивает эксперт, добавляя при этом, что в Украине есть все для стремительного развития киберспорта. Сегодня украинские коллективы держатся в топе ведущих дисциплин: NAVI стала первой в CS:GO, а Team Spirit, в составе которой два украинских игрока, – лучшей в Dota 2. Кроме того, Украина уже готова к приему турниров мирового уровня, ведь имеет удобное географическое положение, хороших организаторов, подходящие для соревнований арены и заинтересованную аудиторию.

В Копенгагене завершилась финальная стадия BLAST Premier: Fall Finals, в которой за чемпионское звание боролись украинские киберспортсмены из NAVI и французская команда Team Vitality. Триумфальную победу в масштабном ивенте по CS:GO одержала NAVI. Для «Рожденных побеждать» это седьмой титул в 2021 году, а лидер коллектива Александр Костылев признан самым ценным игроком чемпионата (MVP).

За первое место победители получили $225 тыс. призовых, серебряным призерам Team Vitality досталось $85 тыс.

 

Комментарии:
Сейчас читают
вверх