Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC) провела масштабный опрос по рекламе азартных игр. Регулятор стремился измерить эффективность маркетинга представителей игорного бизнеса. Оказалось, что около 34% всех клиентов гемблинг-компаний начали играть именно из-за рекламы.
Исследование проведено с участием 6258 респондентов, а 4566 из них играли в азартные игры за последние 12 месяцев, информирует IGB со ссылкой на комиссию.
Оказалось, что наиболее эффективно маркетинг строился на различных бонусах от операторов. 25,9% респондентов начали играть после увиденной рекламы о бонусных депозитах. В то же время 13% делали это впервые, а еще 14,7% вернулись к игре после такой рекламы. Также около 10% решили изменить форму азартных игр ради welcome-бонуса.
Если говорить о площадках для рекламы, то больше всего трафика операторам удавалось привлекать из социальных сетей и благодаря телевидению – 15% от всех игроков. Прямой маркетинг, спонсорское продвижение и реклама в газетах вместе принесли 24% трафика.
Чаще всего рекламу в Интернете видели люди в возрасте от 18 до 24 лет. Также большинство игроков заявили, что активно используют социальные сети (68% опрошенных). Около 11% респондентов сказали, что узнали об операторе или же следили за ним конкретно в «Фейсбуке».
Напомним, что Великобритания намерена ввести запрет рекламы азартных игр на футболках.
Читайте также: Опрос клиентов букмекеров Великобритании
Читайте также: Реально ли заработать на ставках