Игроки, которые покупают лутбоксы, более азартны – исследование

15 Августа 2020, 11:09

Игроки, которые покупают лутбоксы, более азартны – исследование

В мире продолжают исследовать связь лутбоксов с азартными играми. На этот раз Центральный университет Квинсленда в Австралии опубликовал результаты исследования, которое демонстрирует прямую взаимосвязь между покупкой лутбоксов и склонностью к азартным играм.

В исследовании, проведенном по заказу властей Нового Южного Уэльса, проанализировали поведение 1954 жителей региона в возрасте 12-24 года. Эту группу выбрали, учитывая ее статистическую уязвимость к азартным играм и высокую увлеченность видеоиграми.

22,3% участников признались, что у них были проблемы с азартными играми. И такую статистику исследователи называют довольно высокой.

За последние 12 месяцев 93,2% опрошенных играли в игры, где присутствуют лутбоксы, в то же время 69,4% игроков открывали ящики с игровым контентом. Лишь 32,9% целенаправленно покупали лутбоксы.

Средняя месячная сумма средств, потраченных на лутбоксы, составила $50 для аудитории 12-17 лет (подростки) и $72 – для 18-24-летних (юноши).

Согласно выводам аналитиков, наиболее распространенная причина покупки лутбоксов – желание быстрого продвижения в игровом прогрессе. Азарт как причину открыть ящик назвали 27,3% юношей и 21,3% подростков. При этом большинство участников исследования согласились, что лутбоксы вызывают привыкание, и признали их формой азартной игры.

«Для исследуемых групп существует тесная связь между текущим использованием лутбоксов и риском возникновения склонности к азартным играм. Соответственно, даже при условии, что средние затраты на них будут скромными, существуют явные признаки того, что эти товары ассоциируются с пагубным участием в азартных играх», – говорится в выводах ученых университета.

Добавим, что в Австралии наличие лутбоксов пока никак не регулируют законодательством.

Напомним: ранее мы рассказывали о лутбоксах и скандалах, связанных с этим явлением.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх