Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) пересмотрела прогнозы на темпы роста отечественного рынка рекламы. Сначала предсказывали показатель в 16% из-за угроз, созданных пандемией, но негативные ожидания не оправдались, поэтому ВРК спрогнозировала увеличение на 18% в этом году. В нескольких категориях импульсом послужила легализация игорного бизнеса.
В обновленном прогнозе ВРК сообщила, что первое полугодие 2021 года оказалось очень благоприятным для инвестиций в рекламу, потому индустрия настроена оптимистично и ожидает роста рынка на 18%, если сравнить с 2020 годом.
Аналитики ожидают увеличения телевизионной рекламы на 12%, в то же время категория «спонсорство» вырастет минимум на 13%. В ВРК дают этому три объяснения:
- Массовый выход на ТВ категории «беттинг» как результат легализации игорного бизнеса.
- Рост инвестиций в категории «пиво и алкоголь» под перенесенный футбольный Евро-2020.
- Выход ТРК «Украина» в сферу больших шоу, которые всегда были желанными для спонсорских интеграций.
Игорный бизнес поможет нарастить рекламные объемы и на радио. За первое полугодие 2021 года в категории «развлечения» зафиксировали увеличение на 80% именно благодаря украинским казино.
Для рекламы в кинотеатрах ожидают увеличения на 30% благодаря отмене ограничений и разрешению заполнять залы на 100%.
Сегмент интернет-рекламы в этом году ожидаемо вырос на 38% благодаря поисковой рекламе, видеорекламе и участию глобальных игроков.
В сфере наружной рекламы ожидают положительные сдвиги в размере 23%.
По оценкам экспертов ВРК, в 2021 году общий объем рекламного рынка Украины составит 953 млн грн.
Напомним, что в ИКАР призвали лицензиата убрать рекламу онлайн-казино на Крещатике.
Читайте также: В КРАИЛ рассказали о количестве выявленных нелегалов
Читайте также: Результаты последнего заседания Комиссии по категоризации отелей