Гемблинг заходит в различные ниши, индустрия моды не исключение – Борис Цомая

02 Сентября 2021, 16:48

Гемблинг заходит в различные ниши, индустрия моды не исключение – Борис Цомая

Креативный директор гемблинг-компании описал некоторые аспекты сотрудничества оператора с Украинской неделей моды. По его словам, игорный бизнес все чаще идет в новые сферы, и это не только спортивные события.

Представитель Favbet рассказал, что идея такой коллаборации возникла из желания донести информацию, что игорный бизнес Украины набирает обороты, а оператор планирует интересные проекты для разной аудитории, в частности модной и прогрессивной. Сотрудничество с Украинской неделей моды (UFW) состоит из двух частей. Первая – это интеграция с казино Billionaire, поскольку культура игорного бизнеса существует в Европе и США десятилетиями, а значит, есть определенный этикет и стиль.

«Поскольку в Украине только формируется культура сознательного отношения к игре, то и с точки зрения эстетики все должно стать красиво, уникально и стильно», – рассказал Борис Цомая.

Так, создали определенный дресс-код для посещения казино и образы для женщин, в которых модно и правильно ходить в игорное заведение. Фотосъемки проходили на территории казино Billionaire. По словам представителя оператора, в таком проекте важна идея художника, поэтому не стоит полагаться только на большой бюджет.

Генеральный продюсер Украинской недели моды Владимир Нечипорук добавил, что появление нового бренда в индустрии моды – это рисковый и ответственный шаг. Но мероприятия из мира моды и предназначены для создания новых трендов. Поэтому в партнерстве с казино и была создана фотосессия «Дресс-код казино».

Вторая часть сотрудничества заключена в интеграции продукта в контент UFW. И это распространенная мировая практика, когда гемблинг-компании ищут новые пути и пробуют разные направления.

«Если речь идет о коллаборации или спонсорстве, это не значит, что должны быть исключительно спортивные события», – пояснил представитель Favbet.

Для оператора такое сотрудничество является имиджевым событием с продуктовым подтекстом, а все средства отправят на социальный проект. Такая интеграция разрабатывалась с учетом рекламных ограничений, поскольку игорному бизнесу запрещено поощрять любые действия на сайте и предоставлять материальные вознаграждения.

Борис Цомая отметил, что гемблинг-компании начинают появляться на событиях совершенно разных масштабов и направлений для охвата наибольшей аудитории. Гемблинг заходит в различные ниши, и индустрия моды не является исключением.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх