Гемблинг-регулятор Нидерландов опубликовал новые требования по отчетности операторов

05 Сентября 2021, 11:06

Гемблинг-регулятор Нидерландов опубликовал новые требования по отчетности операторов

Регулятор гемблингового рынка Нидерландов Kansspelautoriteit (KSA) опубликовал требования к отчетности, которые должны соблюдать все операторы согласно нормативам «Закона об отдаленных азартных играх» (KOI). Полученные от операторов сведения KSA будет использовать для усиления собственной политики, предотвращения лудомании и обеспечения честной игры. Информация о лицензионных условиях азартных игр представлена ​​в отдельном разделе нашего сайта.

Все операторы, которые работают в легальном поле игорного рынка Нидерландов, должны соблюдать условия KOI. Закон содержит требования по обязательной отчетности, которую должны подавать организаторы азартных развлечений государственному регулятору. Законодательные требования начнут действовать с 31 декабря 2021 года, а тем временем регулятор KSA предоставил операторам объяснение по отчетам и их содержанию.

Все лицензированные операторы должны будут направлять KSA ежеквартальный отчет с полной информацией о проделанной работе по рекламе услуг, привлечению клиентов, мониторингу честности игр и ставок, а также по предупреждению зависимости.

Клиентская база также должна быть указана в ежеквартальном отчете. Обязательно необходимо фиксировать сведения по обращению в службу поддержки клиентов, а также о проведенной работе по анализу рисков, который должен выполнять утвержденный KSA независимый аудитор. Также в отчете нужно указывать подозрительную активность, нарушения и ограничения доступа клиентов. Все ежеквартальные нарушения и ограничения игроков также подлежат регистрации в центральной контрольной базе.

В отчет необходимо добавить и жалобы клиентов. У всех зарегистрированных в течение квартала жалоб нужно указывать цель обращения, а также результаты его рассмотрения.

Рекламные активности – еще одна важная составляющая ежеквартального отчета. Обязательной является разбивка маркетинговых расходов по вертикалям: прямая реклама, спонсорство, аффилированные, СМИ и т. д. Также необходимо указывать информацию о предоставленных, активированных и выведенных бонусах, которые оператор предлагает игрокам в качестве поощрения.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх