Именно о таких предпочтениях жителей Беларуси свидетельствуют количество и суммы транзакций за прошлый год через крупнейшего местного оператора приема безналичных платежей. На втором месте по объему платежей идет оплата в маркетплейсах, далее – образовательные услуги. Последние новости об игорном бизнесе читайте на нашем сайте.
Жители Беларуси тратят почти втрое больше на азартные игры, чем на образование. Об этом заявила компания «ИКомЧардж», крупнейший в стране оператор приема электронных платежей, передает местное издание «Народная воля».
По данным этой компании, в течение 2021 года именно на азартные игры, а также форекс-брокеров и разные виртуальные биржи белорусы совершили более половины (53%) от общего количества транзакций.
Как рассказал директор «ИКомЧардж» Александр Шостак, среди клиентов его компании большая часть – это игроки в азартные игры. В целом же доля гемблинга и форекс-брокеров от оборота платежей составила 37%. Кстати, этот показатель имеет положительную динамику, ведь в 2020 году он был 33%.
Значительно меньше белорусы тратят на маркетплейсы (почти 17% от общего объема), третье место заняла оплата за образовательные онлайн-курсы, различные услуги по обучению, консалтинг и поддержку психологов – почти 13%.
Оплата за рестораны, курьерскую доставку еды и т. п. составила 7,7%, продажа билетов – 6%, оплата на сайтах купонов и прокат автомобилей – по 4%. Остальные объемы переводов пришлись на услуги сотовой связи, магазинов электронной и бытовой техники, а также одежды, обуви, аксессуаров и т. д.
Также узнали, что чаще всего белорусы пользуются картами VISA. Они самые популярные в стране – 45% платежей производится с их помощью. На втором месте – Mastercard (36%), а остальное принадлежит ЕРИП – это местная система осуществления безналичных платежей на территории Беларуси.
В то же время среди жителей этой страны набирает обороты пользование разными электронными кошельками. Чаще белорусы предпочитают Google Pay. Именно эта система охватывает 58% всех платежей, осуществленных с помощью э-кошельков. Несколько меньшую популярность завоевала Apple Pay (41%), и только 4% у Samsung Pay.
По словам Александра Шостака, компания ожидает, что гемблинг и в будущем останется лидером предпочтений белорусов. В последние годы рынок азартных игр показывает укрепление своих позиций и увеличение количества предложений для клиентов.
Напомним, одна из областей Латвии пытается запретить гемблинг на своей территории.
Читайте также: Спортивные новости на сегодня
Читайте также: Самая большая зарплата футболиста