Азартный бизнес подстраивается под младших игроков

14 Июля 2021, 17:10

Азартный бизнес подстраивается под младших игроков

СРО Parimatch Tech Сергей Бережной рассказал об особенностях поведения игроков поколения Z и влияние социализации гемблеров на смену их приоритетов. Также он описал, к каким трендам в индустрии онлайн-гемблинга это приведет.

Как сообщил специалист, 74% игроков компании делают ставки с помощью мобильных телефонов. И оператор знает, что его аудитория мобильная и социальная, из-за чего следит и за ее поведением вне гемблинга. Поэтому Parimatch Tech внедряет социализацию и геймификацию и строит партнерства с другими бизнесами развлечений. А представители поколения Z (или зуммеры) по своему поведению похожи на своих сверстников из других стран.

«Именно следование глобальным трендам вместо локальных и отличает поколение Z от других», – сказал Сергей Бережной.

Элемент социализации вызвал и изменение мотивации к участию в азартных играх. Если старшие поколения играли ради возможности сорвать крупный выигрыш, то для поколения Z важны опыт, чувства и эмоции. Поэтому мотивация на «большой куш» осталась в прошлом. Зуммеры понимают математику игры и умеют считать, поэтому в азартных играх они ищут именно эмоции.

Это привело к заметным изменениям в трендах ставок. Прежде всего это касается скорости событий. По словам CPO Parimatch Tech, стали доминировать ставки не на победителя чемпионата, а на первую команду, которая забьет в ближайшие 5 минут. Эти рынки достаточно прогнозируемые, поэтому на них нет больших выигрышей или проигрышей. По мнению эксперта, желание небольших, но быстрых результатов привело к снижению рискованности игроков.

поколение Z

Еще один тренд – поколение зуммеров избегает линейного опыта и стремится к большему погружению, предпочитая контент, который привлекает не только к игре. Это может касаться контента о контрактах с влиятельными лицами или спонсорства спорта.

Исходя из этого, компания создает востребованный зуммерами контент, например – площадки для обмена опытом. И сильно полагается на этот тренд, внедряя новые механики в опыт пользователей. Например – на одном из событий для гемблеров была доступна спортивная ролевая игра, где они могли соперничать с различными монстрами, чтобы получить реальный приз. Как указал Сергей Бережной, сочетание разнообразных развлечений с основным бизнесом и является залогом хороших эмоций для клиента. Оператор не может изменить суть своего основного бизнеса, но дополнять его – запросто.

Напомним, что налоговый законопроект для игорного бизнеса появился в расписании Верховной Рады.

Читайте также: Букмекерство Украины: последние новости и события

Читайте также: В Киеве открылся еще один зал игровых автоматов

Комментарии:
Сейчас читают
вверх