Активность в сфере киберспортивных ставок выросла в полтора раза во время пандемии – эксперт

21 Июля 2020, 11:23

Активность в сфере киберспортивных ставок выросла в полтора раза во время пандемии – эксперт

Активность в сфере киберспортивных ставок выросла в полтора раза во время пандемии – эксперт

Степан Шульга, председатель киберспортивного отдела Parimatch, рассказал Login Casino о развитии ставок на киберспорт до и во время пандемии. Эксперт отметил рост активности этого сегмента и очертил портрет беттора компьютерных турниров.

Эксперт сообщил, что вводить киберспортивные матчи компания начала еще в 2016 году путем осторожных экспериментов, проб и ошибок. И весь 2019-й наблюдался стабильный рост, в рамках которого eSport занял шестое место среди самых популярных видов спорта у букмекера.

«Нельзя сказать, что мы активно включились во время пандемии. Скорее, мы убедились в том, что выбранная стратегия по киберспорту нас не подвела», – уточнил Степан Шульга.

Как пояснил представитель букмекера, во время карантина активность этого направления выросла в полтора раза (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года), произошло это даже не за счет притока новых игроков. Просто локдаун оставил многих дома наедине с Интернетом, постоянными онлайн-трансляциями и множеством способов развлечений в цифровом мире.

Степан Шульга подтвердил тот факт, что аудитория киберспортивных ставок – преимущественно молодежь. Две игры, которые забирают наибольшую долю ставок, возникли не так давно. Первая – Counter-Strike: Global Offensive – появилась в 2012 году, и это актуальная версия игры, первый вариант которой вышел в 1999-м. Вторая – Dota 2, актуальная версия которой появилась семь лет назад.

«Соответственно, игрок, которому в среднем 22 года, знает об этих играх с подросткового возраста и отлично в них разбирается. В то же время более взрослая аудитория склонна к ставкам на традиционный спорт», – рассказал глава киберспортивного отдела.

По словам эксперта, с точки зрения инструментов создания линий киберспорт ничем не отличается от традиционного спорта. А в формировании вероятности – это несхожие процессы. В традиционных видах спорта много ставок на «имя» команды, например, на «Манчестер Юнайтед» или киевское «Динамо» ставят прежде всего как на сильные бренды. А в киберспорте аудитория больше привязана к текущим результатам, а не к именам.

аудитория киберспортивных ставок – преимущественно молодежь

Степан Шульга обратил внимание на договорные матчи как одну из важных проблем киберспорта.

«Молодые команды не понимают рисков для своей репутации и карьеры и решаются на договоренности. К счастью, мы владеем технологиями, предупреждающими нас и наших игроков о таких ситуациях. Картина ставок на подобные матчи отличается, анализ данных позволяет это контролировать», – поделился представитель Parimatch.

Комментируя вопрос о влиянии пандемии на доходы букмекеров, в компании отметили, что любой букмекер должен предугадывать будущее, иначе это плохой букмекер. Диверсификация активов, в частности значительный акцент на киберспорте, позволила Parimatch пережить карантин. Также в наличии были другие источники дохода: например, в странах, где лицензия позволяла деятельность казино, компания получала дополнительные доходы.

«Киберспорт будет постоянно видоизменяться и расти. Те, кто сможет расти и адаптироваться к окружающей действительности, достигнут успеха. Эти способности в свое время помогли нам обратить внимание на киберспорт, о чем мы ни разу не пожалели», – подытожил Степан Шульга.

Напомним: правительство Испании планирует ввести новые ограничения для онлайн-гемблинга.

Комментарии:
Сейчас читают
вверх